Немного цифр.
- TikTok представили в 2016 году и с тех пор приложение скачали 1,5 миллиарда раз, что размещает его на седьмой строчке рейтинге самых загружаемых приложений 2010-х годов.
- Самый популярный аккаунт насчитывает почти 40 миллионов подписчиков (аккаунт певицы Лорен Грей)
- Среднесуточное время на TikTok оценивается в 45 минут
- TikTok доступен на более чем 150 рынках по всему миру на 39 языках
- TikTok поднялся с 269-го на 4-е место в мировом рейтинге загрузок приложений в феврале 2019 года. С тех пор он остается в топ-20 (по состоянию на февраль 2020 года).
Динамика скачиваний TikTok ( 2-й квартал 2016 г. - 4-й квартал 2019)
Цифры и резонанс в инфосреде говорят сами за себя. Так в чем же секрет TikTok?
Вирусность контента.
Платформа сама подсказывает, что сейчас в трендах, показывает, как создать видео и дает все инструменты для этого. Легкость создания и быстрый обратный эффект- одна из главных составляющих вирусного контента.
Кроссплатформенное продвижение.
Пользователи делятся популярными видео из TikTok в других соц.сетях. Это привлекает новых пользователей в приложение и помогает тенденциям TikTok мигрировать на другие платформы, что так же повышает популярность приложения.
Доступность успеха.
Аудитории в TikTok шестнадцатилетней Тани из соседнего дома могут позавидовать блогеры Инстаграма и звезды ТВ. Потому что акцент делается не на личности, а на самом контенте. Пользователи могут оставаться собой, достигая миллионных просмотров.
Умная лента.
Алгоритмы искусственного интеллекта позволяют показывать именно тот контент, что понравится именно вам, за счет обучения программы на основе ваших реакций.
В следующих статьях узнаете о возможностях TikTok в качестве инструмента маркетинга. Подпишитесь, чтобы не пропустить
Спасибо за время! Следите за трендами и старайтесь адаптировать их под свой бизнес.