Найти тему
Василиск и Василиса

О зле и печеньках

О зле и печеньках 

Меня зовут Обля. Точнее – Обля Сколькоих. По крайней мере, я так думаю. Это первое, что я слышу, когда встречаю вас. Я – рядовой охранных войск приграничного замка. Один из сотен. В мои обязанности входит патрулирование территории вдоль крепостной стены. Десяток метров вдоль и столько же поперек. Каждую ночь. Днем я не работаю никогда. Днем вы не приходите никогда. Я не задумываюсь почему. Я охраняю свою территорию. 

 

Где-то там, в недрах полуразваленного замка, сидят наши начальники и Самый Главный - Архилич (так вы зовете его). Я никогда их не видел. Но и не особо хочу. У меня есть другая цель. Я должен охранять свой участок. От вас. 

 

Когда вы приходите ночью чтобы про-ка-чать-ся (у меня болит челюсть от этого слова), начинается моя обычная смена. Всё всегда происходит одинаково. Вы приходите группой. Первый увидевший меня, любезно произносит моё имя (спасибо, мне приятно, я всегда здороваюсь в ответ). А потом ваша группа проходит по моей территории, размалывая меня и моих сослуживцев в труху. 

 

Сразу скажу: не нужно нападать на меня с мечом – он пре-не-при-ят-ней-ше (вот!) застревает в рёбрах. Не стоит бить молотом – крах! - и собирайте меня по всему двору. Когда я от-рес-па-у-нюсь, приходится долго искать свои составные части. Приходите днём! Днём я сплю, а в замке чисто и красиво! 

А еще у меня есть секрет. Точнее – у меня есть секретная цель. Вы заметили, верно, что я никогда не покидаю своего квадрата территории. Десяток метров вдоль и столько же поперек. Я изучил его до мельчайшей песчинки. Ничего интересного – сплошные камни да остатки железа от вас. 

 Но я любопытен и поглядываю на соседние участки. Там я вижу пе-чень-ку. Она выпала из сумки одного из вас (ведь иногда и нам удаётся размолоть кого-нибудь в труху! Ну-бы – так вы зовёте таких неповоротливых воинов?). Я мечтаю об этой печеньке. Он манит меня. Я не знаю, что она означает и для чего предназначена. Но в моей пустой голове рождаются отголоски образов: печенька – это приятно, печенька – это тепло, печенька – это покой… Она заставляет меня выходить сюда. Она держит меня на плаву. Она зажигает этот потусторонний свет в моих пустых глазницах. Она заставляет меня вступать в неравный бой. Она заставляет меня умирать снова и снова. Пе-чень-ка… 

 

Но чтобы дойти до неё, мне нужно поменять территорию патрулирования. Это сделать легко – достаточно остаться в живых до рассвета… И я очень хочу пережить хотя бы одну свою смену, но вы упорно лезете… ой, настойчиво приходите каждую чертову ночь! 

И вот. Снова. Я слышу очередную группу. Да-да, это я, Обля, здравствуйте. . Эх, где моя верная сабля? За тебя, моя вожделенная печенька, я снова иду в бой! 

 

*** 

Наш маленький отряд вышел к приграничному замку. Маленький такой замок - как раз на наш начальный левел. И Архилич там сидит слабенький, а во дворе около сотни скелетов-стражей. Самое то для прокачки молодняка, которому необходим боевой опыт работы в группе. 

 - Итак, наша цель – зачистить двор. Скелеты ходят паками по шесть штук, агро-радиус у них небольшой. Начнем вон с того пака, ближайшего к воротам… - я на правах рейд-лидера раздавал последние цу. 

- О бля! Сколько их! – присвистнул наш танк, заглянув а стену. 

Странно, но в какой-то момент мне показалось, что в монотонном щелканье скелетовых челюстей послышались приветственные(?!) нотки. 

- Все готовы? Начинаем! 

И мы дружно ворвались в ворота. У самого входа я едва не запнулся о какой-то замшелый камень, похожий на зачерствевшую в кирпич печеньку из бабушкиного комода. С досадой отшвырнув ногой мерзкую каменюку подальше, я покрепче сжал оружие в руках… Как странно сегодня светятся глаза у скелетов. Обычно они синие, а сегодня – красные. Обнова вышла что ли? Эй! А разве они могут покидать свою зону? Что? Почему это они стали такими сильными?... 

Последнее, что я помню перед схваткой – это оглушающий скрежет челюстей, в котором отчетливо слышится неожиданное и от этого жуткое: «Пе-чееее-нькаааа!»