Найти в Дзене

Из-за чего мы жили с ребенком в халупе с плесенью

Он не мог приехать за нами. Я рыдала в трубку каждый вечер и сходила с ума без него. Лететь одной было страшно-я боялась не справиться. Нужно было вести много вещей для ребенка-приближалась зима, плюс сам ребенок в коляске, собака, при всем при этом летаем мы с пересадками, так как прямых рейсов до Чечни нет. В голове крутились тысячи мыслей. Но медленно умирать по одиночки мы больше не смогли. Услышав в трубку: "Малышка, ты со всем справишься, я отдам тебе все свои силы на время дороги, продержись совсем немного, я тебя умоляю" я взяла в охапку сына, собаку, необходимые вещи и отправилась в аэропорт. Ребенку три месяца, как пройдет его первый перелет...Проходя досмотры на входе в аэропорт, после регистрации на рейс, при пересадке и регистрации на второй рейс я сжимала зубы, брала сына на руки, складывала коляску одной рукой, грузила ее на ленту, туда же отправляла нехилый рюкзак с ручной кладью, переноску, проходила через сканер с сыном и собакой и повторяла действия в обратном п

Он не мог приехать за нами. Я рыдала в трубку каждый вечер и сходила с ума без него. Лететь одной было страшно-я боялась не справиться. Нужно было вести много вещей для ребенка-приближалась зима, плюс сам ребенок в коляске, собака, при всем при этом летаем мы с пересадками, так как прямых рейсов до Чечни нет. В голове крутились тысячи мыслей. Но медленно умирать по одиночки мы больше не смогли.

Услышав в трубку: "Малышка, ты со всем справишься, я отдам тебе все свои силы на время дороги, продержись совсем немного, я тебя умоляю" я взяла в охапку сына, собаку, необходимые вещи и отправилась в аэропорт. Ребенку три месяца, как пройдет его первый перелет...Проходя досмотры на входе в аэропорт, после регистрации на рейс, при пересадке и регистрации на второй рейс я сжимала зубы, брала сына на руки, складывала коляску одной рукой, грузила ее на ленту, туда же отправляла нехилый рюкзак с ручной кладью, переноску, проходила через сканер с сыном и собакой и повторяла действия в обратном порядке. Сказать, что мне было сложно-ничего не сказать! В аэропорту Грозного я уже не чувствовала рук и ног, я не хотела пить, есть, спать... Я хотела одного-увидеть среди толпы Его глаза!

Когда Он подошел ко мне, забрал сына и обнял - я расплакалась и, казалось, те силы, которые едва теплились в моем теле покинули в ту же минуту. Я стояла посреди наполненного зала и слышала Его шепот: "Я рядом, все хорошо, больше тебе не нужно быть сильной"-больше я не слышала ничего!

Тогда мне казалось, что все самое сложное позади. Как же я ошибалась!

Прожив меньше месяца в нашем любимом маленьком домике на территории военного городка, где мы с Мужем так трепетно делали ремонт для себя, где нам было так уютно всегда, поступил приказ от командира батальона-освободить домики и расселить семьи в прапорские общаги в связи с постройкой на этом месте многоквартирных домов. Приказы, как известно, не обсуждаются....

...В комнате, которую нам дали, на стенах и потолке была плесень, жутко воняло сигаретами, линолеум был прожжен, уставной шкаф сломан, батарея висела на честном слове. Кухня и санузел на две комнаты, в соседней комнате-бывалый прапорщик, разведен. Обои не кухне в мелко-желтый цветочек, но рассмотреть это мне удалось далеко не сразу-стены были покрыты копотью, поверхность стола и "гарнитура" заменяла клейкую ленту для мух. Раковина, стоящая на двух деревянных подпорках имела черно-рыжий цвет. Я не буду рассказывать про унитаз и душ. Так было почти у всех.

-2

Две ночи я с ребенком ночевала у наших друзей, тоже в общаге, но это было семейное общежитие, они там жили с самого начала, у них там все было обустроено. Муж двое суток чистил плесень, обрабатывал стены и потолок, менял унитаз, клеил обои и стелил новый линолеум. Кухню для себя мы оборудовали в комнате. Электрическая печь с двумя конфорками и маленький стол меня вполне устроили. Ребенка мы купали с пластиковой ванночке прямо в комнате, сами мылись в том самом душе, стоя в тазу не дотрагиваясь не до чего, конечно изначально я сто тысяч раз мыла с хлоркой его и раковину, которая, кстати заменяла мне и кухонную тоже.

Так мы жили четыре месяца. Зимой в комнате стояло три обогревателя, потому что батареи не работали, на окнах были прибиты ватные уставные одеяла дабы избежать ветра, который дул из пробитых рам. Для чего мне все это было нужно? Мы жили семьей. Ребенок каждый день видел Папу, а я Мужа. Да, мне было хорошо и так! Если Вы до сих пор считаете, что быть женой военного-сказка, где все красиво, беззаботно и за это платят много денег-Вы очень ошибаетесь!

Квартиру в новом доме мы так и не получили, потому что перевелись в другую часть...

Вы готовы терпеть тяготы и лишения ради семьи, или выбираете комфорт?