Удовлетворение срочного спроса
Emirates SkyCargo, является авиакомпанией, которая перемещает самый большой вес в международных перевозках в мире. Когда пассажирское подразделение Эмирейтс полностью прекратило полеты в связи с пандемией Covid 19, грузовая сторона была вынуждена активизировать свои операции, чтобы обеспечить поток основных товаров и жизненно необходимых медикаментов.
"Существует огромная потребность в медицинском оборудовании, масках, дезинфицирующих средствах, фармацевтических продуктах, поэтому нам пришлось как-то поддерживать грузовую операцию, в то время как мы фактически закрывали всю пассажирскую сеть", - говорит Набиль Султан, региональный вице-президент по грузовым Эмиратам.
Объясняя, как компания адаптировалась, Султан продолжает объяснять: "сразу же мы приступили к этой инициативе по фактическому использованию нашего пассажирского самолета только в качестве груза. Я имею в виду, что мы буквально должны были создать эту грузовую сеть в течение трех недель. Мы доставляем груз в Дубай, а затем из Дубая, мы используем нашу пассажировместимость, которая колеблется почти от 20 до 40 тонн. И тогда мы получаем много этих продуктов буквально по всему миру. Только в Европу мы выполняем сегодня почти 60 рейсов в неделю по 10 направлениям.
Борьба со штормом Covid 19 head on
Дубай также является домом для одного из крупнейших мировых портовых операторов DP World . Компания имеет 78 терминалов на шести континентах. Ему также пришлось быстро принять меры для борьбы с этой пандемией.
"Мы приняли меры для защиты 15 000 человек в портах, - говорит Султан Ахмед бин Сулейем, председатель и генеральный директор DP World. Их роль теперь более существенна и этим работникам нужно быть здоровыми. Сегрегация, ношение перчаток, ношение масок и самое главное, реально выполнение всех нормативных актов в каждой стране", - говорит он.
Для обеих компаний технологические инновации были быстро отслежены и мобилизованы, чтобы помочь справиться с колоссальной задачей, стоящей перед ними.
"На нашем складе и терминале, грузовом терминале, почти никого не было. Вы знаете, что это 60 000 квадратных метров площади, полностью автоматизированная, когда речь заходит об обработке грузов. И это на самом деле пришло на помощь в такие моменты, как этот, где есть очень минимальное вмешательство человека, взаимодействие, которое происходит, говорит Набиль Султан.
Глава DP World Султан Ахмед бин Сулейем подводит итоги.
"У нас было много, много систем, которые мы планировали запустить, и с этой пандемией мы должны запустить их быстрее. Таким образом, мы фактически развернули несколько платформ эфира. Одним из них является ‘SeaRate’, который в основном позволяет грузоотправителям перемещать груз из любой точки мира в любую точку мира одним нажатием кнопки. И это удивительно, на самом деле, насколько это эффективно. Мы научились чему-то в ситуации, когда нам приходится работать по-другому.
Мода вступает в борьбу
Прямо по всему миру, по мере того, как бизнес адаптируется к пандемии covid 19, некоторые компании полностью трансформируют свое предложение. Даже некоторые бренды, связанные с люксовым сектором, в настоящее время занимаются производством средств индивидуальной защиты (СИЗ) для ключевых медицинских работников и передового персонала.
Арабский совет моды, базирующийся в ОАЭ, начал кампанию #thread4cause по перепрофилированию производственных мощностей по производству одежды для производства средств индивидуальной защиты.
"У нас есть потенциал, у нас есть власть. А арабский совет моды совместно с Дубайским Управлением здравоохранения запустили кампанию thread4cause . Мы находимся здесь, на объекте Marmar Halim, египетского дизайнера Дубайского происхождения, производящего хирургические маски", - говорит генеральный директор организации Джабоб Абриан.
Но переход от моды кутюр к защитной хирургической одежде не так прост.
"На самом деле, это похоже на большой переключатель. Есть спецификация, чтобы сделать это. Эта ткань не так проста. Сделать любую маску непросто, настаивает модельер Мармар Халим. "Вы должны сделать что-то, чтобы защитить людей на самом деле. Таким образом, мы рассчитываем, как от 10 до 20 тысяч масок в день. Мы хотим давать все больше и больше. Мы должны предоставить им все, что им нужно, чтобы защитить себя", - говорит она.
В Украине fashion studio Hoyra выпускает хирургические маски с украинским твистом, бесплатно для медицинских работников.
"Маска состоит из полотна, на котором выполнена вышивка, сопряжения и еще одного слоя ткани. Именно так складываются три слоя маски", - рассказывает Ирина Христыныч, владелица модной студии. Она добавляет: "итальянцы поддерживают друг друга через пение, мы можем поддерживать и продолжать поддерживать украинскую вышиванку.''
"На мой взгляд, у этих масок есть ряд преимуществ перед аптечной маской", - объясняет врач Львовской областной клинической больницы Мария Булавко. "Как вы знаете, аптечная маска должна меняться каждые два часа, в то время как этот вид маски является многоразовым. После двух часов использования его можно подвергнуть термообработке: промыть при высокой температуре и протереть утюгом", - говорит она.
Даже если это означает полную перестройку самих себя, от Украины до Дубая, такие инициативы демонстрируют, как бизнес адаптировался к борьбе с пандемией, демонстрируя солидарность с теми, кто находится на передовой.
Реклама в условиях пандемии
Распространение Covid-19 изменило мир, в котором мы живем, затрагивая все секторы бизнеса и рекламы не отличается. Большая часть отрасли находится на паузе из-за социального дистанцирования. Некоторые рекламные объявления снимаются с эфира либо потому, что услуга больше не доступна, либо сообщение больше не отражает мир, в котором мы живем. Другие компании адаптируют свою рекламу в соответствии со временем, чтобы сохранить свои бренды в глазах общественности.
Некоторые цифровые рекламодатели также быстро адаптировали свой стиль и тон к текущему климату, используя повышенную вовлеченность зрителей, поскольку миллиарды остаются дома, но остаются в интернете.
Ник Энтвисл, основатель рекламной фирмы One Minute Briefs, говорит: "одна из самых важных и больших реклам, которые вышли из трусов, которые мы запустили на этой неделе, - это та, которую мы сделали для Guinness, и это был очень простой плакат, на котором было сообщение "остаться дома". И за 24 часа он стал глобальным. Теперь Guinness сами фактически взяли это на себя и перепрофилировали его для своей собственной творческой рекламы во всех своих социальных каналах по всему миру."
Казалось бы, те неопределенные времена, в которые мы живем, породили тактичность, находчивость и креативность. Качества, которые будут ключевыми для выживания любого бизнеса, идущего вперед.