Найти в Дзене
Не детская жизнь

Просрочка платежей: как себя вести и что говорить коллекторам.

И вот наступает такой момент, когда полный коллапс с работой и с деньгами, идёт не первая неделя просрочки платежей по займам. Помощи ждать не откуда. Надо действовать. Что же делать, в первую очередь. 🤔

Сижу, читаю федеральные законы и юридические публикации. Сегодня поделюсь как общаться с банками и коллекторами.

Начну вот с чего – если раздаётся звонок от представителя банка или коллекторов, обязательно спросите по какому конкретно договору займа денег они звонят. Большинство мошенников отпадает на этом этапе. Тк если перед вами ваш договор с номером, суммой задолженности и датами оплаты и просрочки, то по факту у другой стороны должно быть тоже самое и он сможет ответить на этот вопрос. Ну раз это не происходит , смело ему говорите – всего доброго. Возможно мошенники нашли вас в базе должников и пытаются выбить с вас деньги себе в карман.

Так с этим разобрались. Если вам звонят по вашей задолженности и ответили на ваши вопросы : кто они, от куда , по какому договору займа звонят, то можно и пообщаться.

Начните с того, что вы и, в принципе, все ваши близкие попали в сложную ситуацию из-за пандемии. В настоящее время у вас нет работы, и вы встали или встаёте в центр занятости населения. Что уже писали заявление в банк на отсрочку кредита. Но банк не пошёл на встречу. Хотя по последнему разъяснению Верховного суда, отсрочка может быть на полгода по вашему заявлению.

Предложите сами на отсрочку или реструктуризацию кредита ещё раз. Скажите, что решаете вопрос о выплатах банку и не хотите стать злобным неплательщиков, что готовы взаимодействовать с банком для решения проблем с долгом. На первое время это должно прокатить. Выслушайте предложения со стороны представителя компании. Попробуйте договориться. Разговор закончился.

-2

-3

Проходит время. Опять звонок…