Найти тему
Интересное с ЁжЫком

Почему опыт работы в сетевых супермаркетах заставляет меня избегать покупки некоторых товаров

Оглавление

Друзья, хочу поделиться с вами личным опытом. Работала в разных сетевых магазинах : Перекрёсток, Лента, Верный, Монетка, Азбука вкуса. Так же знакома с работой и других супермаркетов.

Во всех магазинах есть определенные виды товаров, которые я никогда не положу в свою корзину.

1. Это нарезки колбасы и сыра.

Если вы хотите взять именно нарезку, то просите продавца сделать её при вас. Объясню почему:

Каждое утро продавцы начинают с формирования витрины и проверки сроков годности. Сырокопченые колбасы протираются мокрой тряпкой, в этом ничего страшного нет, т.к. выделяется соль и на колбасе появляется белый налет, выглядит это не очень презентабельно и сомневаюсь что такое будут покупать, соответственно колбаса приводится в "человеческий" вид. После данной процедуры, сотрудник делает срезы. С колбас и сыров срезаются тонкие пластины, тем самым удаляется обветренная часть. Далее продавец занимается сроками, тут уже самое интересное.

Колбаса и сыр с истекшим сроком годности,как заводским, так и после вскрытия упаковки, нарезается, выкладывается на подложку, заворачивается в пищевую плёнку и оклеивается этикеткой с новым сроком годности. При чем "обертка" меняется до трёх раз в день.

2. Готовые блюда.

-2

Тут магазины делятся на 2 типа:

а) Продукция поставляется уже в готовом виде. Таких продуктов боятся не стоит, но нужно уточнять у продавца дату производства. Не стоит брать то что лежит на витрине более суток, во избежании отравления. Хотя производитель указывает срок закрытой упаковки с готовым продуктом трое суток, а после вскрытия сутки, вы не можете быть уверенны в том когда упаковка была вскрыта и как продукт хранился.

б) Продукция производится в самом магазине. Тут уже стоит подумать прежде чем что-то купить. В ход идут продукты с истёкшим сроком годности, подгнившие овощи, крупы и специи с нарушенной упаковкой. К тому же готовится это всё в абсолютной антисанитарии с полным нарушением стандартов приготовления. Я бы не стала рисковать и есть такие блюда.

3. СТМ - собственные торговые марки.

-3

Во всех сетевых магазинах есть СТМ. В Дикси - это "Дикси" и "Первым делом", в Перекрестке, Карусели, Пятерочке - это "Красная цена", в Ашане - "Каждый день", в Ленте - "Лента" и "365" и т.д.

Во многих магазинах имеется по 2 СТМ, одна из которых производит продукты неплохого качества, вторая продукты очень сомнительного качества.

Как правило это продукты эконом класса, но я бы разделила их на 2 категории:

а) Условно-съедобные.

К таким продуктам я отнесу такие торговые марки, как: "Дикси", "Лента", "Верный". В общем это те марки, цена на продукцию которых не сильно занижена.

б) Абсолютно не съедобные.

Это такие марки, как "365", "Первым делом", "Каждый день", "Красная цена" и подобный товар, где цена сама за себя говорит о том, что в составе этих продуктов нет ничего съедобного.

Не думаю что деньги, которые вы сэкономите на этих продуктах, стоят вашего потраченного здоровья.

Если вы хотите сэкономить на продуктах, но при этом не отравиться, есть такой вариант, как уценка.

-4

Это товары с подходящим сроком годности, с браком упаковки, залежавшиеся товары. Так же часто в магазинах уценяют хорошие, свежие продукты, по причине перезаказа. Например: пришла поставка мясных охлажденных полуфабрикатов в очень большом количестве, по прогнозу магазин не успеет продать весь этот товар до истечения срока годности, в таком случае на него делают скидку 50-80%. Согласитесь, предложение очень выгодное и стоит им воспользоваться)

Надеюсь, что данная статья оказалась для вас полезной

Жду комментариев, о каких магазинных тайнах вам было бы интересно еще узнать)

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, будет интересно .....