Найти тему

Здесь майка не проплывала?

Моя майка не утонула
Моя майка не утонула

На речку летом мы одевались по-простому: трико, полукеды, простые нательные белые майки. Особым шиком считалось ехать на речку в домашних тапочках. После 8 класса мы с речки не вылазили. Река была быстрая, мутная, с обрывами до 3-х и более метров, с которых мы любили прыгать в воду и крутить сальто. Мы поплавали, поиграли в футбол, позагорали. Пора было уходить, но Вовка Шамраев закупался. Мы его звали, но он не хотел выходить из воды. Жора Парамонов по прозвищу «Шеф» решил Вовке подгадить. Он взял Вовкину майку, бросил в воду и закричал: «Вовик, лови свою майку, а то утонет!» Но Вовка майку не увидел, и ее унесло течением. О чем ему и сообщил Шеф, когда Вовка вылез из воды. Вовка побежал по берегу, спрашивая отдыхающих на берегу: «Здесь майка не проплывала?» Но никто майку не видел.

Мы стали одеваться, разобрали свою одежду, и Вовка удивленно заявил: «О, вот- моя майка» Он надел свою майку. Все оделись, кроме Шефа. Его майки не было. Он по ошибке бросил в воду не Вовкину майку, в свою. Теперь уже он побежал по берегу с вопросом к отдыхающим: «Здесь майка не проплывала?»

Шеф вернулся сильно огорченным и без майки. Мы хохотали. Больше всех смеялся Вовка Шамраев. Жорик Шеф возмущался: «Чего ржете, падлы неблагодарные? Меня мамка за майку убьет» Мать Жорика одна воспитывала трех своих сыновей и одного приемного. Жора Шеф был младшим, ему было 14 лет, и потеря майки была существенным ущербом для семьи.

Мы сочувствовали Шефу. Но с другой стороны – сам виноват. Сам свою майку бросил в воду.

Вот уж воистину: «Не рой другому яму».

июнь 2020 года, Воронеж, Эд. Эд. Алмазов-Брюликов (Агапов Ал. Ал.)