Я был и остаюсь приверженцем заднеприводных автомобилей, но есть одна штука, которая будет покруче и заднего привода, и жестко подключаемого полного, и постоянного полного привода. Имя ей Mitsubishi Super Select. Представьте, что вы фанатик и кайфуете от управления: любите чувствовать момент заноса, контролировать его или валять дурака, накручивая бублики на мокрой парковке или в снегу. А потом вместо BMW вас сажают на какую-нибудь Тойоту, и вроде все в ней хорошо, но каждый раз думаешь: не БМВ. Еще вариант – ты продолжаешь любить задний привод, но твои интересы ушли в сторону внедорожных путешествий. Ты предпочитаешь ездить на заднем приводе, чтобы четко понимать, что под колесами и когда уже пора «включать голову». А потом тебя сажают на какой-нибудь Ленд Круизер 200, и вроде классная машина, и в потоке тебя уважают, то ты едешь и понимаешь, что тебе банально скучно просто держаться за руль. Но у постоянного полного привода есть одно неоспоримое преимущество перед подключаемым: когда