Найти тему
понемногу о главном

Никогда не задавайте эти вопросы продавцу на рынке, если не хотите выглядеть посмешищем в его глазах.

Оглавление
источник - www.piqsels.com
источник - www.piqsels.com

Привожу рассказ моего знакомого, который работает продавцом в сфере автомобильных запчастей, и поделился со мной следующей «наболевшей» информацией.

В данной профессии он более 10 лет. За это времени повидал много людей, и прошёл через множество ситуаций, приятных и не очень.

Для того чтобы назвать покупателю цену, на интересующую его деталь, необходимо выполнить, довольно много действий.
Необходимо узнать у человека марку, год автомобиля, объём и код двигателя, иногда требуется подбор по номеру кузова (для этого человек лезет в кошелёк за тех. паспортом).

Если есть несколько вариантов запчасти, то нужно показывать ему фото всех позиций, с просьбой уточнить, какая именно деталь у него установлена. Затем идет переход к ценам на запчасть, и производителям. Цены у всех разные, как и качество. Отсюда появляется тысяча вопросов: а в этой фирме как ходит, а в этой, почему дороже, она, что реально лучше? Чьё производство? Германия? На коробке я вам сам что угодно могу написать! И так далее....

За время работы, моим другом и его коллегами было выявлен ряд вопросов, после которых, в 90 % статистика показывала, что клиент ничего не собирается покупать и просто отнимает время продавца. В единичных случаях, признаются продавцы, это терпимо, но когда это происходит по 30 раз в день на протяжении нескольких лет..... сами понимаете!!!!!

источник - www.piqsels.com
источник - www.piqsels.com

Приведу ниже список самых худших фраз от покупателей, которые наиболее раздражают продавцов:

  • До которого часа вы сегодня работаете, я подойду и заберу?? — Иногда человек реально приходит!! Только большинство спрашивают просто так.
  • Ну, спасибо, мы будем знать!! - самая жалкая фраза, когда на ум ничего лучше не пришло.
  • Мы ещё пойдём, пройдём и если что вернёмся!!! – вряд ли вернуться. Такие люди поедут объезжать все рынки города, сожгут литры бензина и купят практически по той же цене. Они получают удовольствие от процесса, принципиально не покупая.
  • Ну, в общем ясно! Оно же у вас постоянно есть в наличии?? – это хорошая попытка показать серьезность намерений покупателя, но когда продавцы такое слышат сотни раз, то это вызывает улыбку на лице.
  • Где у вас тут банкомат?? - про банкоматы, которые проглатывают людей, ходят просто легенды. Человек не возвращается в 90 % случаев.
  • Я в машину схожу, за деньгами!! - Возвращается один из десяти. Продавец в шутку может сказать: Пойдемте вместе, я вам помогу донести!!
  • Я сейчас деньги поменяю в обменнике, и приду!! - в обменниках тоже пропадают люди! Хоть в розыск потом объявляй.
  • Мы сейчас на обратном пути будем идти, и заберём, вы отрежьте три метра, пожалуйста!!! - Три метра шланга потом лежат месяц, нормальный продавец никогда этого не сделает.
  • Иногда покупатель хочет заказать редкую деталь, и не хочет оставлять предоплату. Говорит при этом следующее: Я заберу 1000%! Если я заказал, я всегда забираю! Я не такой, как все! Вы меня, пожалуйста, с остальными не сравнивайте, я человек слова!
  • Если человек не оставил предоплату, в 80% он не забирает заказ и говорит примерно следующее: Я продал машину, мне это уже не надо! Я попал в ДТП и мне уже не до заказа! Я починил авто своими силами и деталь мне уже не нужна! Я нашел дешевле, чем у вас, и забирать заказ не буду!
источник - www.piqsels.com
источник - www.piqsels.com

Учитывайте, что все это продавец выслушивает, проделав весь перечень действий по подбору, запчасти и надеется на покупку хотя бы в каждом третьем случае!!!

Иногда просто никто ничего не покупает, и продавцы начинают называть примерную цену, что бы только такой клиент ушёл.

Морально очень тяжело, и это сильно изматывает. К концу дня чувствуешь себя как выжатый лимон, хотя вроде бы и за станком не стоял!!!

Теперь приведу как нужно себя вести, если вы не собираетесь ничего покупать, правильно с любым продавцом в любом магазине, что бы вам в спину не смотрели с презрением:

Подойдя к торговой точке, или зайдя в магазин, скажите сразу так: Извините меня заранее, но денег у меня нет, и я у вас сегодня ничего не куплю!!! Я бы хотел узнать цену, так как вскоре я планирую это приобрести! У вас есть желание пообщаться со мной??

По мнению продавцов, это самый идеальный вариант, тактичного поведения покупателя.

Только за то, что вы повели себя с продавцом искренне, он с благодарностью ответит на любые ваши вопросы.

На фоне общей массы, состоящей в большинстве из обиженных жизнью людей, обвиняющих в своём безденежье весь белый свет и продавца, в том числе, вы будете смотреться гораздо достойнее!

Данная статья является рекомендательной, и не призывает ни к чему либо. Каждый волен вести себя как ему угодно, и делать то, что ему вздумается!

Если Вам понравился материал, то ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!! А так же оставляйте ваше мнение в комментариях под публикацией!