Одна из немногих вещей, которые я должен поблагодарить за этот кризис, который мы переживаем сегодня, заключается в том, что он полностью продемонстрировал необходимость того, чтобы владельцы бизнеса, особенно мелкие, изменили менталитет, с которым они понимают и приближаются к своим соответствующим рынкам.
Вам интересно, каковы другие вещи, которые я благодарю за кризис?
Тот, который побудил так много людей использовать время, получая онлайн-обучение по очень разнообразным темам, некоторые из которых связаны с лучшим управлением своим бизнесом.
Я также благодарю всю эту ситуацию за то, что она значительно сократила расстояние между торговлей в целом и цифровыми инструментами.
Для многих единственным доступным вариантом было держать свой бизнес открытым, прибегая к дистанционной работе, от которой они отказывались в течение многих лет, думая, что это мешает им продолжать смотреть через плечи своих сотрудников и сотрудников.
Желая этого или не желая, у нас была драгоценная возможность оценить, насколько ценными могут быть цифровые инструменты для нашего бизнеса.
Для других единственный способ продолжать функционировать заключался в том, чтобы прибегать к доставке своих услуг и продуктов на дом. В моем случае, например, мне пришлось срочно отремонтировать свой ноутбук в эти дни, и девушки из компьютерного магазина позаботились о том, чтобы забрать его здесь дома, отвезти в свои офисы, а затем вернуть его, когда он уже был отремонтирован, без каких-либо дополнительных затрат для меня.
Если бы я хотел подвести итог простой фразе, Я бы сказал вам, что многие малые предприятия со всей серьезностью задали себе следующий вопрос: Как я могу совершить прыжок в цифровой мир? Как я могу извлечь выгоду из всего того, что раньше казалось мне далеким и даже в некоторых случаях считалось детской игрой?
Первое, что вам нужно, это изменение мышления: от аналогового к цифровому.
В моем разговоре "цифровые инструменты текущего продавца “он сказал, что “чтобы говорить о цифровой трансформации нашего бизнеса (что теперь было бы” желание сделать прыжок в цифровой мир"), вы должны начать с приобретения цифрового мышления.”
И почему это необходимо для “приобретения цифрового мышления"” Потому что эта тема цифровых инструментов и платформ не является чем-то новым. Они были с нами уже много лет, с того самого момента, как был изобретен первый компьютер.
Что такое "цифровой инструмент"” Это просто сочетание физического компонента (аппаратного обеспечения ) с нефизическим компонентом ( программным обеспечением), который предназначен для того, чтобы сделать нашу жизнь проще и помочь нам выполнять наши повседневные задачи.
Примеры "цифровых инструментов"” Чтобы вы хорошо визуализировали все время, которое у них есть между нами, одним из самых известных цифровых инструментов является текстовый процессор.
Да, та программа, которая пришла на смену нашим дорогим пишущим машинкам. Мы могли бы также поговорить о ранних калькуляторах и цифровых часах. То есть, вся эта тема цифровых инструментов приходит издалека.
Дело в том, что если раньше мы обращались к нашим цифровым инструментам только для выполнения некоторых конкретных задач (написания романа, чтения времени, сложного расчета), то сегодня они стали фундаментальной частью нашей жизни, настолько, что мы могли бы сказать, что без них мы не смогли бы выполнять основные задачи самостоятельно.
Как все это повлияло на ваш бизнес? Ведь это очень просто: Если раньше человеку приходилось физически доставить до вашего магазина, чтобы купить ваши продукты или оплатить ваши услуги, на сегодняшний день ситуация изменилась коренным образом: сидя на диване дома, с компьютером на "ноги", любой человек, в любом месте мира, вы можете получить доступ к ВСЕ предприятия, КОТОРЫЕ ВАМ ПРИХОДЯТ НА ночлег, даже не поднимая телефон.
Если раньше вы могли позволить себе сказать, что вы лучший в отрасли, потому что ваш клиент, вероятно, не будет брать на себя работу, чтобы пойти в офис вашего конкурента, чтобы подтвердить то, что вы говорили, в настоящее время это не так. Как я уже говорил, достаточно только подключения к Интернету и браузера, чтобы ваш клиент мог знать не только о вас, но и о других, таких как вы, которые также утверждают, что являются лучшими в своем секторе.
Если раньше для вас было конкурентным преимуществом быть единственным натюрмортом в вашем городе или единственным инструктором по йоге, сегодня это уже перестало быть преимуществом, потому что ваши клиенты, несомненно, могут получить доступ к сотням натюрмортов, которые имеют право продавать свои товары через Интернет и отправлять свои товары через службу доставки, или нанять услуги сотен инструкторов по йоге, которые проводят свои занятия онлайн.
Тебе нужны доказательства? Посмотрите только, что произошло за все это время, что мы оставались запертыми в наших домах.
Я оставлю это тебе.
Проверьте, что основа вашей пирамиды ресурсы / знания / мотивация сильно установлена.
Этот график, который я положил здесь, я назвал его “столпами цифровой трансформации”, и очень важно, чтобы вы имели в виду, потому что, как я уже говорил выше, этот прыжок в цифровой мир идет не от инструментов, а от мышления.
Он будет понимать, как изменился рынок, как изменился способ покупки людей и их способ доступа к информации.
Исходя из этого утверждения, я объясняю вам части фигуры, которые я показываю вам на графике выше, начиная с базы:
Мотивы : в основе всего лежат ваши мотивы, которые мы будем различать двумя способами: потребность или желание.
Желание совершить прыжок в цифровой мир должно быть мотивировано необходимостью или желанием вашего как трейдера, как бизнеса, как компании.
Он не может быть мотивирован такими причинами “как” это то, что все это делают“,” это то, что мой двоюродный брат сказал мне“,” это то, что парень делает это, и он преуспевает " и рассуждения, как это.
Если ваши мотивы, чтобы сделать себе цифровой скачок, недостаточно сильны, у вас скоро закончится энергия, чтобы пожинать результаты ваших усилий.
Он должен быть мотивирован бизнес, бизнес-причина: я хочу, чтобы мой бизнес прыжок в цифровой мир, потому что мне нужно продавать больше, потому что мой бизнес отстает, потому что я теряю клиентов, потому что я в убытках и т. д.... В данном случае вы говорите о потребностях . Вы хотите сделать это, потому что ваш бизнес действительно нуждается в этом, но он тонет.
Другое дело, что у вас все хорошо, и вы хотите, например, чтобы у вас было лучше, продавать больше, зарабатывать больше денег. Вы хотите расшириться в другие города, и вы поняли, что цифровые инструменты позволят вам это сделать, не делая сотни километров в этом процессе.
В этом случае вы говорите не о том , что ваш бизнес нуждается в этом, а скорее о том, что вы этого хотите.
Имейте в виду, что если нет вашей, собственной, мотивации вашего бизнеса, остальное не сработает.
Я видел много предприятий, которые хорошо работали в течение длительного времени, что их владельцы зарабатывают достаточно денег, чтобы оплачивать все свои счета, оплачивать учебу своих детей и вести свободный образ жизни, и они просто не поднимают этого. Для чего?
После мотивации мы должны говорить о знаниях, знаниях, потому что это прыжок в цифровой мир имеет свои истории, свои правила игры, свои конкретные коды, и это не просто открытие профилей во всех существующих социальных сетях и покупка всех классных инструментов или приложений, которые существуют на рынке.
Это идет немного дальше, и для того, чтобы идти по этому пути, необходимы необходимые знания и опыт. Это похоже на то, что завтра вы скажете " Я хочу быть пилотом” и отправитесь прямо арендовать самолет в аэропорту. Что с тобой будет?
Ну, то же самое происходит и здесь!
И, чтобы ответить на эту потребность ЗНАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, у вас есть два варианта: приобрести знания, ты сам и что ты был между блюстителями в управления всем (не всем рекомендуется, потому что тогда dejarías по обращать внимание на то, что это ваша работа, главное: управлять вашим бизнесом), кроме того, что это повлечет estarte, тыкая в зоне, для которой у вас нет никакого опыта. Как говорится, " сапожник к вашей обуви”
Признание того, что у вас нет знаний, необходимых для выполнения конкретной задачи, а затем делегировать ее компетентному профессионалу, показывает, что вы компетентный предприниматель.
У вас также есть возможность нанять услуги профессионала, чтобы сделать это за вас, то есть делегировать эти задачи профессионально квалифицированным людям для их выполнения, независимо от того, нанимаете ли вы их в качестве сотрудников или внешних консультантов, это будет зависеть от ваших финансовых возможностей.
Настоятельно рекомендуется, потому что это означает, что с самого начала вы будете воспринимать тему прыжка своего бизнеса с необходимой серьезностью.
И, наконец, мы должны поговорить о ресурсах . Да, потому что, как бы красиво это ни звучало, качество вашего цифрового прыжка будет зависеть от того, какие ресурсы у вас есть. Когда мы говорим о ресурсах, мы имеем в виду время, деньги, людей и инструменты.
Инструменты меньше всего, потому что они изобилуют рынком, и многие из них недороги или даже бесплатны. Однако время, деньги и люди имеют решающее значение.
Чем больше сахара, тем слаще. В зависимости от наличия ресурсов, которые у вас есть или которые вы готовы инвестировать, тем выше ваши ожидания.
Потому что, как вы, возможно, уже догадались, все это делает цифровой скачок вашего бизнеса не в одночасье. Он несет с собой необходимость сделать минимальное планирование, чтобы затем посвятить ему время, и это время должно быть положено кем-то, будь то вы или какой-то человек (или люди), которых вы нанимаете для этой цели.
Что, если очень ясно, так это то, что характеристики вашего "прыжка в цифровой мир" будут определяться, почти исключительно, ресурсами, которые у вас есть или готовы инвестировать в него.
Вот почему я говорил вам в начале, что, если основа этой пирамиды (мотивы) не прочно установлена, все остальное перестанет иметь смысл, потому что рано или поздно это станет для вас невыносимым бременем, что вы даже не знаете, почему вы это делаете, что вы не знаете, какую пользу это принесет вашему бизнесу, и тогда вы оставите его, разочарованный и разочарованный.
Когда проблема заключалась в отсутствии мотивации и интереса.
Только до тех пор, пока не достанет одеяло.
Возможно, самая важная рекомендация, которую я могу сделать вам по этому вопросу, помимо постановки четких целей и планирования работы, которую вы собираетесь делать, заключается в том, что вы не хотите в одночасье стать дивой вечеринки.
Да, это правда, что есть много компаний, которые достигли необычайных результатов, увеличивая присутствие своих компаний на цифровых платформах и используя очень новые инструменты.
Правда.
Но также верно, что каждая компания имеет свою историю, и ситуация каждой из них особая с точки зрения ресурсов, которые у нее есть, и целей, которые она ставит перед собой.
Держитесь подальше, когда можете, от шаблонных стратегий. Те, которые основаны на предложении, что “это то, что делают все”.
Поэтому наиболее эффективным является то, что вы делаете карту маршрута, который вы хотите следовать, и, исходя из этого, выбираете все остальное:
- К какой аудитории я хочу обратиться?
- На каких цифровых платформах я могу их найти?
- Какие цели я хочу достичь?
- Как долго я хочу их достичь?
- Какие инструменты помогут мне сделать более эффективную работу?
- Сколько времени, денег и людей мне понадобится, чтобы все это начать?
- Как я буду измерять результаты, которые я получаю, и как часто?
- Какие действия я предприму в зависимости от полученных результатов?