Можно ругать или хвалить компактный кроссовер Renault Duster, однако сложно отрицать тот факт, что он является неплохим по соотношению цены и возможностей. При этом, это не только доступный автомобиль, а весьма неплохой SUV, внедорожный потенциал коего превосходит некоторые решения от именитых марок, имеющих в два раза большую цену.
По большому счету главной проблемой модели в России является ее устаревание. В ЕС, где Renault выпускает машину под маркой Dacia, уже несколько лет продают второе поколение Дастера, недавно продажи были запущены в Южной Америке и на некоторых других рынках.
Однако по большому счету второе поколение является скорее рестайлингом. Главные изменения коснулись внешности модели. Упоминаний же о каких-то нововведений в работе системы полного привода и вовсе нет.
Но вот автору попалось сравнение работы полного привода 1-го и 2-го поколения на роликовых платформах. Провел его еще несколько лет назад канал «4x4 tests on rollers». И из этого сравнения следует, что Duster 2 превосходит предшественника. Во всяком случае он смог справиться с последним, самым сложным испытанием.
О том, является ли произошедшее в видео случайностью, некоторым рекламным ходом или отражает действительность, свое мнение вы можете написать в комментариях.