Найти тему
Семейный психолог

7 интересных упражнений для развития межполушарного взаимодействия. Зачем это нужно

Здравствуйте всегда, мой дорогой читатель! Мы снова встретились и это здОрово, потому что сегодня мы познакомимся с 7 интересными кинезиологическими упражнениями, которые помогают детям и взрослым повышать свои умственные ресурсы.

     Подпишитесь и/или оставьте отзыв - Вы поддержите развитие канала. СПАСИБО!
Подпишитесь и/или оставьте отзыв - Вы поддержите развитие канала. СПАСИБО!

Зачем нам нужны упражнения на развитие межполушарного взаимодействия?

Они нужны и взрослому, и ребенку для того, чтобы успешно развиваться ребенку, а взрослому активизировать внимание, для профилактики старческого слабоумия, а еще для того, чтобы любой труд дети и взрослые выполняли успешно. Итак.

На самом деле эти упражнения занимательные, забавные и их очень много. Их с удовольствием делают взрослые и особенно дети. Есть программа «Гимнастика мозга», которая на УРА воспринимается детьми и представляет комплексы кинезиологических упражнений.

Предлагаю и нам с Вами прямо сейчас потренировать внимание и моторику, выбрав всего 7 упражнений.

Упражнение 1. Колечки.

Поочередно и как можно быстрее необходимо перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.

Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

       Упражнение "Колечко". При всей простоте его не так легко выполнять новичку
Упражнение "Колечко". При всей простоте его не так легко выполнять новичку

Упражнение 2. Лягушка.

Положить руки на стол. Одна рука сжата в кулак пальчиками вниз, другая - ладонью на плоскости стола.

Задача: одновременно и разнонаправленно менять положение рук. Темп убыстрять.

Упражнение 3. Кулак-ребро-ладонь.

Три положения руки на плоскости стола последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола; выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем – двумя руками вместе. Количество повторений – по 8-10 раз.

При усвоении программы или при затруднениях в выполнении ребенок помогает себе командами («кулак-ребро-ладонь»), произнося их вслух или про себя.

Упражнение 4. Пипетка.

Надо с помощью пипетки перелить жидкость из одной емкости в другую. Очень нравится детям! Хорошо развивает моторику пальчиков и координацию движений.

                                Упражнение "С пипеткой" для развития пальцев рук.
Упражнение "С пипеткой" для развития пальцев рук.

Упражнение 5. Зеркальное рисование.

Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

Упражнение 6. Пинцет

                                                       Упражнение "С пинцетом"
Упражнение "С пинцетом"

С помощью пинцета достать их с одной емкости и переложить в другую. Хорошо развивает моторику пальцев, пространственную ориентировку.

Упражнение 7.

Локти опираются на стол, ладони – свободно в воздухе. Одна рука вверх ладонью, другая – вниз.

Задание – переворачивать ладони одну вверх тыльной стороной, другую вверх ладонью. Делать с максимальной скоростью.

Не забудьте похвалить ребенка и поддержать подпиской КАНАЛ! СПАСИБО!
Не забудьте похвалить ребенка и поддержать подпиской КАНАЛ! СПАСИБО!

Молодцы! Вы отлично справились! На сегодня достаточно, а потом еще вернемся к этим упражнениям.

Успехов Вам в развитии Вашего ребенка и в собственном тоже!

Подпишитесь, оставьте отклик в виде комментария или лайка!
До встречи!