Приветствую подписчиков и гостей моего канала!
(Прям очень неудобно получается, люди на меня подписываются, а у меня ни одной статьи за последние 2 недели. Ну, что поделаешь, конец учебного года у сына и завершение семестра на одном интернет-курсе, на котором я тружусь дистанционно).
Две предыдущие статьи я посвятила тому, как сын учился писать и какого труда нам все это стоило.
В данной статье я коснусь математики и его математических способностей, а, возможно, напишу на эту тему даже несколько статей.
С математикой у моего сына не так все плохо, но, думаю, начнем с начала и по порядку .
В подготовительном классе он уже знал числовой ряд от 1 до 10 и даже с педагогом они решали примеры в пределах 10. Здесь сразу следует оговориться, что никакой специализированной литературы для работы с такими детьми нет и я поделюсь информацией о рабочих тетрадях, котором мы пользовались.
Может быть кому-то пригодится.
Начали мы с рабочей тетради по математике "Сравниваем, считаем" (вся информация на картинке).
Когда с этими рабочими тетрадями закончили, мне просто пришлось идти в магазин и подбирать ещё что-то подходящее по содержанию и соответствующее развитию моего ребёнка. Ну не на пальцах же ему объяснять математику 🙂.
А чтоб можно было убедиться в этом, ещё несколько картинок 🙂.
Еще две рабочие тетради. Сын с удовольствием по ним занимался.
Итак, по итогам подготовительной класса сын знает цифры от 1 до 10, считает в прямом и обратном порядке, понимает соотношение количества и числа, решает примеры в пределах 10. Кроме этого, знает все фигуры. Что ещё нужно?! Кстати, никакого особо труда это не стоило, как-то он быстро все схватывал.
На этом я пожалуй остановлюсь. В следующей статье я расскажу о нашем обучении в 1-2 классе. Там были разные нюансы. В том числе нас хотели пристроить в коррекционную школу, но ничего из этого не вышло🙂.
Если вас что-то заинтересовало, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!