Юристы отчаянно пытаются бороться с не справедливым отношением туроператоров к своим клиентам. СМИ активно развивают тему не законности, а по сути все , кто действительно оказался за бортом понимания должны были учитывать риски.
Время диктует правила, теперь все чаще мы стали читать не столько о путешествиях, сколько о обратной стороне медали о правилах возврата денежных средств или же о простой надежде на скорое открытие границ. А медаль то где?
Покупательская способность в нашей стране давно уже превысила разумные границы, мы стали "свободнее" за счет кредитных карт и иных кредитных продуктов. Нам стала доступнее возможность летать на самолетах, и делать все то, что когда то было мечтой. Самолеты стали словно экспрессы оперативно доставляющие нас в любые точки мира, по весьма себе адекватным вариантам. Ну а что такое? -я на шоппинг в Италию, на 2 дня.
Разбомблю как я всех, пойду к юристам они помогут. А если нет?
А если вы действительно оплатите неимоверно дорогую услугу,за которую уже не будет права возврата по закону о не предоставлении услуг? Услуга консультации стоит весьма не бюджетно, а результат совета и действия может так и не дойти до логического финала. По большей степени все компании сейчас в основном переносят даты тура, или билета или поезда. И конечно предлагают депонировать денежные средства.
Вот делал бы сам, в 100% раз было бы удобнее. Как говориться тут палка о двух концах в ритме хорошо , где нас нет.
Дело то житейское никто ведь не держит никого, вот только существует у нас закон в стране, что нужно все делать грамотно и первично подать заявление на юр.лицо не оказавших услуг, а уж потом идти к юристам и действительно решать вопрос по закону. Ведь за спрос денег не берут, написать заявление не составляет никакой проблемы, ведь образцы есть в сети Интернет, и речь идет о работоспособных компаниях, которые просто не могут так встать и единственному исполнить требования в 1 минуту. Нас миллионы!
У нас вот к примеру ситуация следующая: ждем возврат от 60 рабочих дней за билеты от известной авиакомпании, и адекватно воспринимаем жизнь как она есть:
- Условия от 60 рабочих дней ставит предприятие коммерческое, и сроки возврата устанавливает поставщик - это кризисная мера.
- Оплата была произведена нами в здравом уме, и светлой памяти - никто не заставлял нас делать свой выбор, личного самолета пока что нет.
- Риски не получения денежных средств, в рамках ликвидации нами полностью оценены - будем идти по обстоятельствам.
- Платить за консультацию ускорения процесса завершения выходных дней в стране, в настоящий момент роскошь - нет смысла сейчас минусовать бюджет.
Ожидание очень растяжимое понятие, может вводить в депрессию не редко, однако правила для всех едины и самый верный путь дать времени разобраться со всем. Сделать свой выбор идти или нет, решать каждому из нас.
Как считаете лучше бунтовать и брать штурмом, или найти в себе силы ЖДАТЬ? Подписывайтесь и направляйте свои самые честные комментарии! Обсудим! 🌟