Найти в Дзене
about humans

"Как Жаклин Смит создала свою многомиллионную модную компанию"

Оглавление
Звезда «Ангелов Чарли» оказалась на распутье, и раннее партнерство с Kmart привело ее к новой индустрии и карьере.
https://www.biography.com/.image/ar_16:9%2Cc_fill%2Ccs_srgb%2Cfl_progressive%2Cg_faces:center%2Cq_auto:good%2Cw_768/MTcwNzg5MTUyMjYwODkyMzEx/gettyimages-71592682.jpg
https://www.biography.com/.image/ar_16:9%2Cc_fill%2Ccs_srgb%2Cfl_progressive%2Cg_faces:center%2Cq_auto:good%2Cw_768/MTcwNzg5MTUyMjYwODkyMzEx/gettyimages-71592682.jpg
Сегодня кинозвезды, модели, повара и музыканты - это зачастую бренды, во-первых, художники - во-вторых. Звезды от Гвинет Пэлтроу до Канье-Уэст начали расширять свою карьеру, распространив ее на другие отрасли, такие как одежда, велнесс и косметика. Однако такая практика не всегда была нормой, и эти знаменитости, возможно, не смогли бы расшириться, если бы не Жаклин Смит, которая впервые успешно осуществила переход от актрисы к предпринимателю в начале 1980-х годов.

Смит начала свою коллекцию после того, как "Ангелы Чарли" закончились...

В середине 1980-х Жаклин Смит, уроженка Хьюстона, была на перепутье. Стремясь к успеху в качестве девушки-шампуня Breck, она стала мировой сенсацией, как борец с преступностью Келли Гарретт в хитовом телесериале "Ангелы Чарли". В 1976-1981 годах Смит сражалась с плохими парнями на экране и получила выгодный контракт как лицо Макс Фактор.

Но когда шоу закончилось в 1981 году, Смит, на то время мать двоих детей, начала искать способы извлечь выгоду из своей славы всеамериканской красавицы. Вскоре к ней обратилась компания Kmart, которая в то время была вторым по величине розничным продавцом в США, и попросила одолжить ее имя для линии бюджетной спортивной одежды для женщин.

Ответная реакция была незамедлительной. Макс Фактор были недовольны тем, что ее звезда связала себя с магазином больших коробок. "Многие говорили мне не делать этого, и я изначально отказалась", - вспоминала Смит в CBS. "Мне всегда нравился дизайн. И я подумал: "Ну, это неизвестная местность". Но это будет вызов, это будет весело". И по инстинкту, я передумала и сказала: "Это то, что я хочу сделать".

Смит договорилась о новых условиях с Kmart. 1 августа 1985 года коллекция Жаклин Смит дебютировала в 1400 магазинах Kmart по всей Америке. Их цель - привлечь работающих женщин в возрасте от 18 до 49 лет и отразить то, что представляет собой Смит: карьеру женщины, матери, любительницы спорта и домохозяйки", - сообщала "Чикаго Трибьюн" в марте 1985 года.

Она часто чувствовала необходимость защищать свой выбор профессии

Надеясь, что бренд будет представлять «красоту, класс и чувственность», Смит начала продвигать линию одежды, часто чувствуя необходимость защищать свой выбор перед критиками, которые считали, что она обесценила свою карьеру.

«Kmart использует такое массовое производство, что они могут снизить свои цены. Например, мой шланг изготовлен на том же заводе, на тех же машинах, с такими же резьбовыми соединениями, что и шланг четырех ведущих дизайнеров», - сказала она в Лос-Анджелесе. Times в 1991 году. «Если люди хотят быть снобами и платить в 10 раз больше, это нормально».

Но, несмотря на то, что её регулярно дразнили по поводу распродажи в прессе, Смит очень серьезно относилась к ее линии, рано осознавая ее потенциал. «Все, что я могу сказать о брендинге: если ты делаешь это ради зарплаты, уходи - это не работает. Это изо дня в день детали. Она становится частью этой компании », - объяснила она CBS .

Смит расширила свой бренд за пределы одежды

Смит приписывают высокую бюджетную моду, как по стилю, так и по содержанию. Она предложила Kmart найти высококачественные ткани и использовать нежные цвета, такие как бежевый, кремовый и черный, вместо пастели и узоров, что позволяет покупателям среднего и низшего класса предпочитать элегантную простоту.

Не довольствуясь спортивной одеждой, Смит вскоре расширила свой бренд, занявшись аксессуарами, обувью, солнцезащитными очками и ювелирными украшениями. В 2007 году она запустила собственную линию тканей с оптовиками Trend / Fabricut. В следующем году она запустила линию по производству кроватей, ванн и декора в Kmart, и в конце концов последовала домашняя обстановка. В 2010 году дебютировала STYLE от Jaclyn Smith, линия по уходу за кожей, разработанная вместе с ее мужем доктором Брэдом Алленом. Она также сотрудничала со своим хорошим другом, парикмахером Хосе Эбером, чтобы создать собственную линию париков. А в 2014 году она запустила детскую линию в Kmart со своей дочерью Спенсер Маргарет.

Смит говорит, что создание ее собственной линии было «лучшей вещью, которую я когда-либо делала»

Смит, которая соединила свои собственные вещи с Шанель и Прадой, больше не чувствовала необходимости защищать ее деловой смысл или успех. В 2017 году она продала 700 000 облегающих футболок только в магазинах Kmart. «Я не могу поверить , насколько он вырос,» сказала Смит. «Я начала почти 30 лет назад, с небольшой модной линии. Теперь это огромный ассортимент продукции. Я обязана всем этим « Ангелам Чарли » , которые дали мне возможность. Я была первой актрисой, которая выпустила свою собственную линию в то время, когда все просто дали своё имя продукту. Все сказали, что я не должна этого делать, но это, наверное, лучшее, что я когда-либо делала ».

На сегодняшний день 100 миллионов женщин приобрели предмет из линии Жаклин Смит. И бывшая модель показала себя не просто «королевой мини-сериала».

"Я работаю над своими брендами каждый день", - сказала она Экспресс. Я всегда думаю о новых продуктах, инновационном дизайне, решаю, какие цвета в следующем сезоне, какие цены, какое количество продукции". Я встречаюсь с дизайнерами и производителями. Это меня вдохновляет и бросает мне вызов".