Найти в Дзене
about humans

Блондинка записала "Autoamerican", чтобы помочь "решить расовую напряженность" путем скрещивания музыкальных жанров

Оглавление
Своими песнями "The Tide is High" и "Rapture" блондиночка оторвалась от своих панк-роковых корней и ввела в мейнстрим регги и рэп.
https://www.biography.com/.image/c_limit%2Ccs_srgb%2Cq_auto:good%2Cw_700/MTcwOTQ5MzU1ODgzMjA5Nzcw/gettyimages-583735633.webp
https://www.biography.com/.image/c_limit%2Ccs_srgb%2Cq_auto:good%2Cw_700/MTcwOTQ5MzU1ODgzMjA5Nzcw/gettyimages-583735633.webp
В ноябре 1980 года панк-группа Blondie выпустила свой пятый альбом "Autoamerican", и критики были заинтригованы - и немного смущены. Блондинка, вышедшая из хардкора 1970-х годов на нью-йоркской панк-сцене CBGB и Max's Kansas City, была звездой мейнстрима с 1978 года, когда вышел прорывной сингл "Heart of Glass". Возглавляемая яростной, харизматичной фронт-женщиной Дебби Гарри, группа выбрала Лос-Анджелес для записи автоамериканских песен, и песни на альбоме отражали кросс-культурные флюиды города.
Две из самых больших хитовых песен альбома, "The Tide is High" и "Rapture", открыли новые горизонты в музыкальном мире, перекрещивая жанры и создавая звук, который никогда раньше не слышал мейнстримовая музыка.

Блонди хотела создать гибридные формы музыки

Решение Блонди записать "Autoamerican" было отчасти политическим - это попытка создать новые гибридные формы кросс-культурной музыки для более толерантного поколения. "Мы хотели создать музыку, которая бы пересекалась", - сказал гитарист Блонди Крис Стайн. Я хотел бы, чтобы эта запись разрешила расовую напряженность, объединив различную аудиторию". Когда дети новой волны и дети рэппера соберутся вместе, это будет что-то. В конце концов, они все встретятся посередине, где будет сильная раса молодых людей, которые не будут разделены глупыми расовыми проблемами".

В 1980 году для записи альбома Блондинки отправились из своей естественной среды обитания в Нижний Ист-Сайд в легендарную студию United Western Record на Сансет Стрип.

По словам Джоша Куна, автора книги The Tide Was Always High: The Music of Latin America в Лос-Анджелесе, чтобы придать автоамериканской музыке аутентичность, ощущение DIY, было включено восемь треков с ударными, стучащими по скамейке, а также ритмы мариачи, столь популярные в восточном Лос-Анджелесе.

"The Tide is High" была изначально записана другой группой

Согласно 1000 UK #1 Hits, именно в Лондоне Гарри открыл для себя одну из самых больших песен группы. "Впервые я услышал "The Tide Is High" на компиляционной ленте, которую кто-то дал мне, пока мы были в Лондоне. Крис (Stein) и я, мы оба влюбились в эту песню и решили, что она слишком хороша, чтобы сопротивляться", - вспоминает она.

"The Tide is High" была написана легендой регги Джоном Холтом (John Holt), известным как "Mr. Loverman" за его плавные, игривые звуки. Простая песня о любви была первоначально записана в 1967 году его трио "Парагоны". По оригинальной версии, "Белый ром".

Дебби считает, что "Rapture" сделали рэп "жизнеспособным для основных чартов"

В альбом также вошла песня «Rapture», игривое слово «рэп», которое они представили в Нью-Йорке, коллегам-преступникам, таким как пионер рэпа Fab 5 Freddy. «Я знал Криса и Дебби из арт-сцены в центре города и посещал их квартиру», - вспоминает Фредди « Нью-Йорк пост» . «У Криса была лучшая марихуана, и Дебби предложила мне бутерброд. Было смешно видеть, что Мэрилин Монро ее поколения была домашней! Они были сторонниками того, что происходило в Бронксе раньше всех.

Гарри почитал своего друга в «Восхищении» со строкой: «Fab 5 Фредди сказал мне, что все летают / крутится ди-джей» Я сказал: «Мой мой» / Вспышка быстрая, Вспышка крутая / Франсуа говорит, Flashé no deux ».

Хотя «Восторг» был первым хитом номер один, Гарри сегодня преуменьшает значение. «В творческом плане она сделала одну особенную вещь: это была первая рэп-песня, которая имела собственную оригинальную музыку», - сказала она Rolling Stone . «С коммерческой точки зрения рэп стал жизнеспособным для основных чартов. Я не думаю, что это было огромное влияние. Я не близок к тому, чтобы быть рэпером. Я в полном восторге от великих рэперов.

«Восторг» был первым разом, когда многие американцы познакомились с этой новой формой искусства. «U-God и Inspectah Deck из клана Wu-Tang однажды сказали мне, что« Rapture »была первой рэп-песней, которую они когда-либо слышали в детстве», - сказал Стейн в интервью New York Post . «Это ошеломляет».

Регги и рэп-исполнители запрещены вместе, чтобы бороться с основной музыкальной культурой

Для многих в панк-сцене регги и рэп-артисты были единомышленниками в борьбе с мейнстримом. Гарри был постоянным клиентом в лондонском магазине одежды Acme Attractions вместе с панк-рокерами, такими как Патти Смит и Крисси Хайнд.

«Это была культура, которая говорила в валюте, с которой панки могли идентифицировать себя», - сказал Леттс The Guardian . «Это была лирика в стиле саундбита, антимодная мода, позиция мятежников и, что немаловажно, тот факт, что регги - это своего рода музыкальный репортаж, говорящий о вещах, которые имеют значение».

К сожалению, Autoamerican станет последним большим успехом Blondie. В 1982 году все пошло наперекосяк во время шоу в Городском центре Провиденс, когда товарищи по группе бросали барабанные палочки друг в друга во время боя. Вскоре они расстанутся. Но их революционные хиты будут жить, поощряя людей наслаждаться и исследовать жизнь.