1.Желание понравиться, произвести впечатление
Когда ты стремишься понравиться человеку, ты постоянно во время общения думаешь о себе, размышляешь о том, правильно ли ты сказал ту или иную фразу, как ты выглядишь со стороны, понравится ли ему то или иное твое действие или твоя шутка.
Это в принципе чувствуется людям , ощущаются неискренность, фальшь и фокусировка на себе
2. Стремление покорить всех сразу, здесь и сейчас
Это когда ты ставишь себе большие ожидания от общения с людьми и думаешь, что бы такого классного тебе рассказать и какие фразы найти, чтобы всех «сразить наповал». А когда знакомство не удается, либо удается средне, ты все равно себя коришь, остаешься неудовлетворенным и думаешь, что нужно было вести себя иначе.
Общаться и завязывать отношения с людьми – это процесс, где все не зависит только от одного знакомства. Ключ в том, чтобы правильно поддерживать и развивать отношения, а не в том, чтобы покорить всех здесь и сейчас.
3. Говорить много о себе
Следствия мышления «понравиться каждому» выражаются в том, что мы порой можем чересчур много говорить о себе, рассказать, как многого мы достигли и какие мы крутые. Люди этого не любят, людям в первую очередь нравятся те, кто говорит о них.
4. Быть скромным
Такое поведение не всегда правильное, и важно понимать, что скромность не ровняется хорошим манерам. Если ты, например, в гостях, и тебя спрашивают, хочешь ли ты добавки, и ты вежливо отказываешься – это одно, но совсем другое, – когда из - за скромности ты стараешься меньше о себе рассказывать, говорить фразы-клише вроде «Я ничем интересным не занимаюсь, моя работа - это пустяки, ничего важного».
С одной стороны, ты показываешь, что ты просто скромный, а с другой – человек думает, что тебе реально нечего сказать, что ты сам по себе просто неинтересный человек.
Поэтому важно как минимум правильно, красиво и лаконично презентовать себя и поддерживать разговор абсолютно на разные темы, а также уметь разговор этот самостоятельно инициировать.
5. Выходить на связь, только когда хочется тебе
Если не помнить главной истины: что люди любят,когда им уделяют время и внимание, когда о них помнят, когда о них говорят, - то можно скатиться в такого рода потребительские отношения, где мы появляется в жизни других только тогда, когда видим в этом свою выгоду. Постоянно просить и получать, не отдавая ничего взамен – модель, когда приведет тебя к тому, что людям будет попросту неприятно с тобой общаться.
6. Быть навязчивым
Это когда ты чересчур навязываешь себя другим людям и не замечаешь их отказов при этом. Например, когда ты предлагаешь кому - то встретиться, и тебе отказали уже дважды, а ты все равно инициируешь и третий, и четвертый и пятый раз – в этом заключается назойливость и неадекватность. Каким бы очевидным это не казалось, многие люди допускают в этом ошибку.
7. Тратить время чужих людей там, где не нужно
Это означает связываться с человеком, не предоставив ему всю необходимую информацию для ответа. Например, когда мы зовем кого - то в гости, на свидание или даже познакомиться, написав лишь «Андрей, привет, увидела твой профиль, ты крутой, давай созвонимся и познакомимся».
Нужно понимать, что этого недостаточно, чтобы Андрей понял, что ты и потенциальное знакомство с тобой ему интересны. Желательно сделать хотя бы самопрезентацию, рассказав коротко о себе.
А написав такое плохое сообщение без пояснений, мы вынуждаем человека спрашивать самому и уточнять, тратим его время , да и себя ставим в неловкое положение.
Или когда, например, мы просим человека о помощи и пишем ему: «Выручи меня, пожалуйста, помоги мне в таком - то вопросе» и не предоставляем для этого информацию : что именно нужно сделать, чтобы помочь, в какое время нужна помощь и т.д.
После чего человек делает не то,что мы просим и не то, что нам нужно, а мы еще и обижаемся на него, испортив в итоге взаимоотношения.