Найти в Дзене
Это жизнь

Я поцеловалась с парнем в очень неприятном месте

Привет! Меня зовут Сара, мне 16 лет, и я не люблю свою маму. А все потому, что она ненавидит меня и считает ужасным человеком. Но, на мой взгляд, я не сделала ничего плохого. Мама думает, что у меня низкие моральные принципы. Это мягко говоря. Но на самом деле она сказала это другими, более грубыми словами. Но она не ограничилась только оскорблениями, у нее даже появилась идея, как сделать из меня приличную девочку. И все это из-за того, что я якобы испортила похороны моего дедушки, побыв наедине со своим парнем. Итак, моя история началась со смерти моего дедушки. Конечно, это было печально, но я даже толком не знала его. В последний раз мы виделись, когда я была еще совсем маленькой, поэтому нельзя сказать, что я сильно расстроилась. А вот моя мама была подавлена. Когда у дедушки случился инфаркт, который позднее стал причиной его смерти, мама оставила меня одну и пересекла всю страну с севера на юг, чтобы ухаживать за ним. Конечно, мамину озабоченность можно было понять, но жо этого

Привет! Меня зовут Сара, мне 16 лет, и я не люблю свою маму. А все потому, что она ненавидит меня и считает ужасным человеком. Но, на мой взгляд, я не сделала ничего плохого. Мама думает, что у меня низкие моральные принципы. Это мягко говоря. Но на самом деле она сказала это другими, более грубыми словами. Но она не ограничилась только оскорблениями, у нее даже появилась идея, как сделать из меня приличную девочку. И все это из-за того, что я якобы испортила похороны моего дедушки, побыв наедине со своим парнем.

Итак, моя история началась со смерти моего дедушки. Конечно, это было печально, но я даже толком не знала его. В последний раз мы виделись, когда я была еще совсем маленькой, поэтому нельзя сказать, что я сильно расстроилась. А вот моя мама была подавлена. Когда у дедушки случился инфаркт, который позднее стал причиной его смерти, мама оставила меня одну и пересекла всю страну с севера на юг, чтобы ухаживать за ним. Конечно, мамину озабоченность можно было понять, но жо этого они с дедушкой даже не общались. Никаких поздравлений на день рождения, подарков на Рождество, ничего! Не думаю, что они враждовали, просто им было друг на друга все равно.

В общем, как только мама узнала об инфаркте, она поехала в клинику, где дедушка лечился. Она увидела, что он в очень плохом состоянии, поэтому полетела обратно, чтобы взять отпуск на работе и ухаживать за ним. Но пока она решала вопросы с работой, дедушка умер. Я никогда не видела маму такой: она плакала, буквально рвала волосы у себя на голове и во всем винила себя. Мама называла себя ужасной, невнимательной и неблагодарной дочерью и вбила себе в голову, что может загладить свою вину, только организовав дедушке замечательные похороны. А для этого она решила, что просто обязана собрать всех родственников вместе, которые были разбросаны от Гавайев до Коннектикута. И я стала первой жертвой маминого покаяния.

Меня вырвали из моей обычной жизни почти на неделю! Мне пришлось перестать ходить в школу, а ведь я люблю ее - не столько из-за учебы, сколько из-за моих друзей. Мне пришлось отказаться от всех своих планов на ближайшие дни, чтобы вместе с мамой полететь на юг. Я хотела остановиться в отеле, потому что мне было некомфортно от мысли, что мы будем жить в месте, где кто-то недавно умер, но мама настояла, что мы должны остановиться в дедушкином доме. А потом она начала рассказывать многочисленные истории из своего детства, когда дедушка был еще молод, и показывать старые фотографии. В общем, это было очень утомительно. Я не хочу выглядеть как эгоистка, но я правда не понимала, как это связано со мной. Мне было жаль, что дедушка умер, и я сочувствовала маме, но все, чего я хотела, это отдохнуть несколько дней и вернуться домой.А когда начали съезжаться наши многочисленные родственники, все стало только хуже. Они все поддерживали эту лицемерную атмосферу скорби, хотя многие из них так же, как и я, видели дедушку всего пару раз в жизни.

Моим единственным спасением стал Карл - мой дальний родственник. Он был на несколько лет старше меня. До похорон дедушки мы почти не были знакомы. Кар оказался в таком же безнадежном положении, что и я. Других ровесников среди нашей толпы родственников у меня не было, поэтому мы быстро нашли общий язык. Каждое утро мы с Карлом убегали ото всех, болтали обо всем на свете и играли в игры на планшете. Конечно, если бы кто-то из взрослых застал нас, нас бы сильно отругали за неподобающее поведение, но нам было весело. А потом мы с Карлом узнали, что застряли здесь надолго.