Найти тему
Учет. kz

основные требования для открытия парикмахерских (услуги стрижки)

—Утвердить ответственное лицо за соблюдением проф мероприятий;

—Ответственным лицом проводить опрос и измерение температуры у работников и посетителей не менее 2-х раз в день с записью результатов в специальном журнале;

—Исключить допуск на работу сотрудников и прием клиентов с любыми признаками респираторной инфекции (повышение температуры, кашель, боли в горле, затруднение дыхания);

—Проводить ежедневную влажную уборку не менее 2 раз в день;

—Проводить дезинфекционную обработку санузлов каждые 3 часа;

—Обеспечить персонал одноразовыми мед масками (смена масок 1 раза в 3 часа), одноразовыми перчатками ( замене не реже 2 раз в смену), дезинфицирующими салфетками или кожными антисептиками для рук;

—На видных и доступных местах установить антисептики для рук, разместить памятки по профилактике коронавирусной инфекции;

—Прием посетителей строго по записи с учетом соблюдения расстояния между рабочими местами мастеров не менее 2-х метров;

—Обеспечить питьевой режим сотрудников и посетителей;

—При организации питания доставку блюд производить при использовании посуды однократного применения. Прием пищи осуществлять посменно с учетом расстояния между посадочными местами не менее 2-х метров.

—Сотрудники доставляются на рабочие места на служебном или личном автотранспорте при соблюдении санитарных мер. Расстояние не менее 1 метра между пассажирами, пассажиры в транспорте должны быть в масках. Обработку транспорта с применением моющих и дезинфицирующих средств проводить не менее 2-х раз в сутки.

Ответственность за организацию и осуществление мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 несет работодатель