Ремонт вмятин без покраски уже более 30 лет является важной частью индустрии ремонта автомобилей. Многие автомобилисты на протяжении многих лет пожинают плоды без вмятин. Специалисты по покраске вмятин без ремонта восстановили транспортные средства так, чтобы они выглядели как новые, но до сих пор существует несколько мифов об этом методе ремонта. Давайте посмотрим на разрушение некоторых из лучших мифов и заблуждений.
Восстановление вмятины без краски приводит к растяжению краски
Это одно из заблуждений, когда дело доходит до PDR, но это не может быть дальше от истины. Не все автомобили могут претендовать на PDR, потому что повреждение уже поцарапало или поцарапало кузов. В этом случае PDR не будет предлагаться, потому что вам потребуется совсем другой тип ремонта. Подходящий PDR подойдет, если металлоконструкция была повреждена из-за того, что кто-то открыл дверцу машины на вашем автомобиле или вмятина, вызванная экстремальными погодными условиями, например, градом. Специалист по PDR будет использовать различные методы для обработки металла из-за вмятины, и, осторожно манипулируя, вытащить впадину, чтобы поверхность снова стала гладкой.Технические специалисты имеют доступ к целому ряду специализированных инструментов со встроенными в них определенными приложениями, такими как пластиковые наконечники, которые снижают риск повреждения краски. Современная краска обладает способностью манипулировать, не теряя своей формы. Следовательно, опасность растягивания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, и существует риск его появления в будущем.
Вмятины высосаны, заставляя металл прогибаться
Еще один известный миф состоит в том, что PDR включает что-то похожее на помесь плунжера раковины и присоски, чтобы вытащить вмятины в машине. При таком типе давления у водителей создается впечатление, что такая сила может привести к растрескиванию и повреждению металлоконструкций автомобиля, не говоря уже о покраске.
Вопреки распространенному мнению, опытные и квалифицированные специалисты по удалению вмятин без краски используют целый ряд специальных инструментов и методов для устранения воздействия. Они обучены очень осторожно и медленно массировать вмятину с внутренней стороны панели автомобиля, одновременно прикладывая мягкое давление и поддерживая внешнюю часть. Таким образом, металлическая оболочка, которая является гибкой, может быть возвращена в исходное положение, не вызывая растрескивания металла под напряжением или растрескивания лакокрасочного покрытия.
Дентс вернется после ПДР
Это миф Современные автомобили изготавливаются из сплавов с функцией памяти (аналогичные металлы используются для изготовления очков, которые можно крутить и гнуть). Это все связано со структурой металлического сплава, который также известен как сплав с памятью формы. Как только металл на машине получил вмятину и был возвращен на место техническим специалистом по PDR, он не вернется в свое поврежденное состояние. Металлический каркас на автомобилях хочет вернуться к своей прежней структуре, поэтому при использовании нежных манипуляций он легко вернется к своей первоначальной форме.
DIY удаление вмятин работает так же хорошо
Хотя может показаться заманчивым думать, что вы можете делать такую же хорошую работу, как и эксперты, это не будет иметь место, и в конечном итоге вы можете сделать все намного хуже. Если у вас возникнет искушение перейти к просмотру веб-страниц для решения «сделай сам», у вас будет несколько вариантов. Люди выступают за использование всего, от сухого льда до прямых солнечных лучей и резинового поршня, чтобы убедить вас, что вы сэкономите много денег и хлопот, если попытаетесь сами вытащить вмятину.
Профессионалы, с другой стороны, используют специальные кирки и металлические стержни, чтобы вытолкнуть вмятину из-под панели кузова. Специально разработанные вкладки и клей также можно использовать для удаления вмятин снаружи кузова. Техники затем преодолеют удар, нажав на ремонт, который удаляет небольшие высокие пятна. Они смешивают высокие точки, так что они соответствуют поверхности лакокрасочного покрытия, так что это выглядит так же хорошо, как день, когда он вышел с завода.
У техников также есть доступ к специальному освещению в мастерской, которое позволяет им видеть и «читать» вмятину во время ее ремонта. Некоторые очень квалифицированные специалисты используют обычное освещение в мастерской или дневной свет, но желательно специальное освещение. Все эти методы требуют много тренировок и тренировок, так что неквалифицированный дилетант-самодеятельный человек может попробовать это.
PDR может исправить все что угодно!
Как бы хорошо ни было PDR, есть некоторые типы повреждений, которые не подлежат восстановлению с помощью этого метода. Лучший вариант - доставить автомобиль в авторемонтную мастерскую, занимающуюся ремонтом . Опытные специалисты смогут проверить каждую деталь, вмятину и пряжку и точно подтвердить, что они смогут восстановить на вашем автомобиле. Важно помнить о PDR, что с помощью этого метода невозможно устранить очень острые вмятины, сколы краски или повреждения, связанные с столкновением.
Ограничивающими факторами в этом случае будет степень растяжения металла в результате повреждения плюс гибкость краски. Растяжение металла очень сильно зависит от интенсивности столкновения, толщины металла и плоскостности или кривизны, где произошло повреждение. Чем меньше вмятина, тем больше успех при использовании PDR.
В целом
Несчастные случаи могут произойти, но если вы получите надлежащий осмотр и обработку специалистом по удалению вмятин без покраски, есть много шансов, что ваш автомобиль сможет вернуться к своему заводскому виду без необходимости полного ремонта в мастерской по ремонту кузовов автомобилей.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!