Это первый проблеск обновленного грузовика в верхней отделке.
GMC наконец-то выходит из тени Шевроле. Ранее в этом году компания выяснила, что пикап среднего размера марки Canyon получит подрезку AT4. Теперь же компания выяснила, что обновленный топ грузовика Denali получит новую решетку радиатора, которую почему-то называют "Героической решеткой". Новая решетка немного больше, чем на исходящем Canyon Denali, но благодаря новому дизайну, она дает грузовику ощущение премиум-класса. Неплохо, правда?
Sierra AT4 2020 года выпускается с более высокими внедорожными характеристиками, но может ли он обогнать таранный моторный вагон на своем дворе?
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ВЫГЛЯДИТ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА НЫНЕШНЕМ КАНЬОНЕ ДЕНАЛИ.
Новая решетка имеет три толстых горизонтальных планки с сотовыми деталями внутри. Она до сих пор отделана хромом и получает толстые бордюры по краям, но немного асимметрична по сравнению с нынешней прямоугольной решеткой Canyon Denali. Брендинг GMC остается неизменным, но сидит в пространстве, вырезанном посередине решетки. На кончике капота есть небольшое отверстие, которое выглядит мило. Капюшон и фары перенесены как есть.
Бампер также переработан. Грузовик теперь имеет светодиодные противотуманные фары, уложенные вертикально в переработанном корпусе. Он выглядит очень свежо по сравнению с нынешней установкой Denali. Даже воздушная плотина и биты буксировочного крюка в нижней части откорректированы, и на нем, как видно, отсутствует фальшивая пластина заноса. Теперь он выглядит полным и пропорциональным.
ДЕРЕВЯННЫЕ ВСТАВКИ - ХОРОШЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ В САЛОНЕ.
Для начала, интерьер следует новой теме. Компания GMC использовала вставки из древесины открытого пепла по всему периметру, что позволяет кабине чувствовать себя на высоте. Также предлагается новая "Какао/Тёмная атмосфера".
Как ранее заявляла компания, отделка Denali также получит подогреваемые и вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с подогревом.
Эти особенности немного отличают Denali от других каньонов. Так как отделка Denali является самым премиальным предложением, имеет смысл испортить его как можно большим количеством функций.
ТЕ ЖЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ СОХРАНИЛИСЬ
Что касается вариантов двигателя, то Каньон по-прежнему предлагается с той же рабочей лошадкой - 3,6-литровой бензиновой мельницей V-6, которая измельчает 308 пони и 275 фунтов стерлингов. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Другой вариант - 2.8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax с дизельным двигателем, который будет доступен как опция. Он делает 181 лошадь и крутящий момент 369 фунтов стерлингов.
GMC усиливает Ante, представляя внедорожную отделку AT4 для 2020 Canyon Exterior.
В начале этого года компания объявила о введении в линейку Каньона отделки AT4. Внешнедорожная отделка, похоже, входит почти во все новые продукты GMC.
AT4 придет на смену вездеходу, который все равно не справлялся с поставленной задачей.
В целом, теперь модельный ряд выглядит гораздо более сбалансированным.
В 2021 г. AT4 будет использоваться для внедорожной отделки в модельном ряду GMC Canyon. Снаружи отделка получила новую решетку радиатора, похожую на геройскую решетку Denali. Она выглядит намного лучше, благодаря темной хромированной обработке. Обрезка получила много отличительных особенностей по сравнению с другими обрезками, такими как.
17-дюймовые колеса, обернутые 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac.
Система полного привода
Расширенный контроль спуска на холмах
Внедорожная настроенная подвеска
Задний автоматический блокировочный дифференциал Eaton G80
Двухскоростной кейс для передачи данных AutoTrac
Внутри все знакомо, и единственное, что отличает - это логотип "AT4", вышитый на подголовниках сидений с калахаринскими акцентами. Этот узор является эксклюзивным только для отделки "AT4". Также здесь будет представлена аудиосистема Bose.
Каньон 2021 года GMC Canyon выглядит лучше, чем текущая модель. С появлением в модельном ряду AT4 можно ожидать увеличения продаж. Это больше, чем просто кучка внедорожников, брошенных в обычную отделку. Что касается Denali, то лицо, конечно, выглядит свежим и элитным, но мы должны посмотреть, как он выглядит лично. То же самое касается и салона. Деревянные вставки - премиальный штрих и более чем приятный, но с точки зрения характеристик, мы пока знаем только о сиденьях с подогревом и рулевом колесе. Что касается цены, то в настоящее время отделка Denali начинается с $40,500. Повышение цены до $1,000 будет оправдано за все дополнительные возможности, которые предлагаются. Но все остальное сделает его дорогим.
Каньон GMC 2021 года будет построен в Вентзвильском сборочном центре компании в Вентзвиле, штат Миссури. Ожидается, что модель 2021 года попадет в шоу-румы к концу 2020 года.