Недавно в США прошел конкурс самых глупых предупреждающих
надписей. Вот тройка их лучших перлов:
3. Предупреждение в декоративном наборе из камней для садоводов:
’Камни нельзя есть, так как это может обернуться сломанными
зубами.’
2. В одном из общественных туалетов: ’Вода используемая для
слива в унитазах, не безопасна для питья.’
И, наконец, внимание!!! Если после прочтения следующей фразы у
вас появится вопрос ’А что тут смешного?’ - поздравляю, Вы -
американец. 1. ’Щитки на голень не могут защитить ту часть тела,
которую они не прикрывают.’
Недавно была в Америке . Они, как вы знаете, знамениты своими этикетками, но что написано на этих этикетка лучше не читать - не для слабонервных. Итак:
1. Надпись на детском костюме Бетмана: ’Даже в этом костюме Вы не сможете летать’
2. Инструкция на пачке орешков:’ Открыть пачку, съесть орешки’
3. Инструкция на утюге: ’Вилка преднозначена не для того, чтобы ей гладили, а для того, чтобы её вставлять в сеть’
Один американский журнал провел опрос 3 500 000 (!) своих читателей с целью выяснить, какие пищевые продукты, овощи и фрукты пугают потребителей своим внешним видом( вот проблемы у людей!).
Первое место (64% опрошенных) занял АРБУЗ из-за ’комуфляжного цвета корки, напоминающего об вооружённых конфликтах’, а в разрезанном виде арбуз ’ассоциируется с пастью чудовища...’
Второе место заняла КИНЗА. Тут всё просто: мало кто знает, что это такое, а неизвестность всегда пугает.
Замыкают тройку самых страшных продуктов ПЕЛЬМЕНИ . Примерно треть респондентов ’ПРИЗНАЛА В ЭТОМ ПРОДУКТЕ БЕСПОЩАДНЫХ МОНСТРОВ ИЗ СВОИХ НОЧНЫХ КОШМАРОВ(!!!)’