Но помимо боя, здесь много новых морщин. Благодаря тому, что Ягами - частный детектив, многие игровые задания игрока связаны с... ну, со следственными делами. Эта часть Judgment очень похожа на игру Феникса Райта. Это может включать в себя множество вещей - хвостовые задания, взлом, использование беспилотника для разведки воздушных видов, исследование областей на предмет подсказок, перекрестный допрос свидетелей или лиц, представляющих интерес, или сведение воедино улик, чтобы раскрыть скрытые истины.
В этой области Judgment не преуспевает так громко, как в других. Блокировка является забавной мини-игрой, использование беспилотника может быть забавным, как только вы получите возможность управлять им, перекрестные допросы и перекрестный опрос людей включает в себя выбор правильного выбора диалога, чтобы укрепить ваши аргументы в том, что может быть захватывающим мало туда и обратно взаимодействия, и представление правильной подсказки или нужный кусок доказательства в нужное время может быть также удовлетворен. Но хвостовые задания, поскольку хвостовые задания, как правило, чаще всего, скучны и затянуты, в то время как исследования, в которых вы входите в перспективу первого лица, чтобы изучить область и прочесать ее в поисках улик, могут стать длинными, вытянутыми последовательностями, в которых вы ищете то, что может чувствовать себя как иголка в стоге сена гораздо дольше, чем это должно занять. Исследования особенно склонны разрушать пакеты - к счастью, есть обновления для разблокировки, которые делают вещи немного проще (например, вибрации контроллера, когда вы близки к разгадке), но даже в этом случае, эти последовательности чувствуют себя ненужными и скучными.
Дополнительный контент в этих играх столь же ничейный, как и основной сюжет - и Judgment не разочаровывает в этой области. Не только основные игроки останутся в вашей памяти после того, как вы закончите игру. Система дружбы Джаджема открывает взаимодействие с поразительным количеством NPC по всему Камурочо, позволяя вам познакомиться и подружиться с ними. Эти дружеские отношения приводят к удобным вознаграждениям, но что делает эту систему достойной внимания, так это сами взаимодействия.
От сотрудника сети фаст-фуда, который просит тебя взять с собой селфи на конкурс, до молодого официанта в кафе, который очарован одним из своих коллег, до студентки колледжа, работающей в гостиничном отделе, чтобы получить опыт разговора до того, как она переедет за границу, - здесь широкий, разнообразный и красочный состав персонажей, с которыми можно познакомиться в Judgment. Хотя все эти взаимодействия, безусловно, могли бы быть гораздо более приятными, если бы они были озвучены (и не страдали бы от неловкой консервированной анимации), они все еще в значительной степени очаровательны, и придают уровень глубины как Камурочо, так и самому Ягами, что заставит вас вернуться за более- и действительно, учитывая абсурдно большое количество доступных дружеских отношений и все взаимодействия, которые каждый из них влечет за собой, консервированная анимация и отсутствие голосовых действий в некоторой степени понятны.
Кроме того, здесь есть еще много всего, начиная с мини-игр, таких как маджонг и дартс, и заканчивая целой классикой аркады Sega, включенной в саму игру (включая такие, как Virtua Fighter и Puyo Puyo Tennis), и заканчивая посещением многочисленных заведений по всему Камурочо, чтобы перекусить и выпить, и многим другим. Отсутствие некоторых заметных упущений, безусловно, чувствуется (особенно караоке), но здесь все еще достаточно, чтобы занять вас на несколько часов и удержать подальше от сколько-нибудь значимого продвижения по главной линии, если это именно то, что вы ищете.
Зрительные образы Judgment также заслуживают особой похвалы. Sega дебютировала с впечатляющим Драконьим Двигателем и всем тем, на что он способен с Yakuza 6 в прошлом году, а затем снова показала его на Yakuza Kiwami 2. Обе эти игры были абсолютными зрителями, и Judgment тоже. Камурочо демонстрирует впечатляющий уровень детализации, а его переполненные и освещенные неоном улицы выглядят абсолютно потрясающе. Модели персонажей порой выглядят немного пластично, особенно для многочисленных второстепенных персонажей, которые не играют роли в сюжете, но по большому счету, это отлично выглядит игра.
После семи основных игр серии Yakuza и того, что стало определенным завершением ее сюжетной дуги, многие бы сказали, что выход в новом направлении был бы бессмыслицей для разработчиков, но подгонка под то, что оказалось выигрышной формулой, была большим риском. Как выяснилось, это был риск, который окупился, потому что RGG Studio опорожнила его как раз на нужную сумму. Judgment - это смесь нового и старого, и она удачно балансирует между продолжением и новым началом. Она делает правосудие в отношении серии, из которой она вышла, будучи качественной, отполированной, но также делает правосудие в отношении себя, будучи в состоянии стоять на своих собственных двух ногах.