Продолжение рассказа: "Мотылек"
Начало здесь
Глава 15.
Александра Юрьевна села на кровать дочери. Она аккуратно разгладила одеяло, словно не зная как начать этот неприятный разговор. Да и стоило ли его начинать? Может отложить на попозже? Но нет - она должна все объяснить сейчас, чтобы она знала, что так поступать нельзя. Александра Юрьевна осторожно начала:
- Ты очень расстроила нас с отцом, Кристина. Мне кажется, в твоем возрасте надо думать об учебе, а не о гулянках.
Кристина даже не собиралась вылезать из-под одеяла. Ей было стыдно. Поэтому и с матерью она решила разговаривать только через него.
- Ты просто себя в этом возрасте не помнишь! Ты сама-то, наверное, такая же была! - брякнула дочь, не подумав. Но уже через несколько минут девочка пожалела о сказанном.
- Кристина, чем ты думаешь? Что ты такое говоришь! Ты просто опозорила нас с отцом! - недовольно проговорила мать.
Кристина возмущенно откинула одеяло.
- Что значит опозорила?! Ну, подумаешь, напилась, ну и что теперь? А насчет Эдика - я его люблю, мы встречаемся, поэтому можем заниматься всем, чем нам вздумается! - резко сказала дочь.
- Подумаешь, напилась?! Ты серьезно это сейчас говоришь? Хотя зря, я, наверное, начала этот разговор, вижу, что его надо было отложить на завтра, - ответила мать, качая головой.
Внезапно в комнату зашел отец девочки. Он выглядел каким-то уставшим и озабоченным. Михаил Владимирович прокашлялся и сказал:
- Так, Кристина, ты ничего объяснить папе не хочешь? - с угрозой в голосе сказал он.
- Не хочу! Я не считаю, что я в чем-то виновата! - заносчиво ответила девушка.
Михаил Владимирович напрягся.
- Не ожидал я такого от тебя, дочка. Я все думал, что ты более сознательная и не будешь так поступать. Но сегодня ты меня очень разочаровала.
- Ой, да что ты говоришь! - язвительно произнесла Кристина.
Почувствовав, что муж начинает злиться Александра Юрьевна потянула мужа за рукав рубашки:
- Миша, давай перенесем этот разговор на завтра. Кристине надо отдохнуть, выспаться.
- Отдохнуть? Выспаться? Да ей надо учиться вести себя нормально, а не как последняя вертихвостка! А то ума только и хватает на всякие непотребства! - недовольно сморщившись, сказал отец.
Кристина почувствовала как на глаза у нее начинают наворачиваться слезы.
- Ну и иди тогда отсюда, раз у тебя такая непотребная дочь! - закричала она, - уходите вообще все - вы, оба! - закричала она.
- Кристина, успокойся и прекрати грубить отцу, - жестко сказала Александра Юрьевна, но девочка уже не могла успокоиться.
- Да плевать я хотела на вас и на ваши нравоучения! Сами-то вы во сколько познакомились? Ты же сама мне рассказывала что в 15! Или вы за ручки ходили и не спали даже вместе? Ой, не выдумывай...
Но закончить Кристина не успела - мать отвесила дочери звонкую пощечину. Эта ситуация вывела ее из себя и женщина поняла, что уже не может владеть собой. Никогда такого раньше Александра Юрьевна себе не позволяла, но это было выше ее сил.
Девушка отшатнулась и схватилась за щеку. Она словно полыхала огнем.
- Ты что совсем с ума сошла?! - взвизгнула Кристина, - а еще мать называется! Да какая ты мать после этого! Нормальная мать не будет бить своего ребенка!
Александра Юрьевна с каменным выражением лица медленно встала и вышла из комнаты. Разговор был закончен. Она не хотела больше выслушивать грубости от своей дочери и сама не хотела наговорить новых, поэтому она приняла именно такое решение - просто уйти.
Женщина прошла на кухню. Ее руки дрожали. Она устало села за стол и по ее щекам покатились крупные градины слез. Александра Юрьевна рыдала от своего собственного бессилия. Ее громкие всхлипывания были слышны даже в комнате девушки.
- Ты посмотри только до чего ты мать довела! Как тебе не стыдно, дочка! - сказал Михаил Владимирович, но девушка лишь с ненавистью посмотрела на него.
Настроение у всех было испорчено. Вот так хороший с точки зрения Кристины день перешел в кошмарный.