В прошлом году Sega и Ryu Ga Gotoku Studio достигли важной вехи, завершив, наконец, более чем десятилетнюю историю Кадзума Кирю с Yakuza 6: The Song of Life. Сейчас, когда серия популярна во всем мире больше, чем когда-либо, понятно, что они не собирались от нее отказываться. Их планы на будущее, кажется, основываются на двух столпах - главные сиквелы Yakuza с новым главным героем, и побочный сет в той же вселенной, но с совершенно другим составом персонажей и отдельной, изолированной историей.
Последнее, конечно же, Judgment - и будучи одновременно привязанным к серии Yakuza и свободным от нее, оно обладает уникальной возможностью значительно продвинуть франшизу вперед и, возможно, даже определить ее будущее на ближайшие несколько лет. К счастью, Judgment в полной мере использует это завидное положение - он достаточно знаком, чтобы служить еще одной приятной прогулкой по убогому подземелью Камурочо для тех, кто знает город и его улицы, как свои пять пальцев, но он также стоит сам по себе и имеет достаточно новых элементов, чтобы быть идеально расположенным, чтобы познакомить вас с этой сумасшедшей, самосознательной, сверхъестественной вселенной, даже если вы никогда раньше не избивали головореза велосипедом или дорожным конусом.
Вместо скупого преступника Кадзумы Кирю, бывший адвокат, превращенный в частного сыщика Такаюки Ягами, занимает центральную сцену в Judgment . Когда-то известный адвокат с растущей репутацией, после того, как Ягами помог добиться оправдания одного из своих клиентов, только для того, чтобы он впоследствии совершил гнусный поступок, адвокат с многообещающим будущим отрекся от своей профессии. Взявшись за дело после прыжка во времени, Judgment видит, что Ягами превратился в частного детектива, у которого есть все нужные контакты, только нужное количество мужества, и универсальный набор навыков, который, достаточно удобно, также включает в себя умение избивать голыми руками полдюжины головорезов.
Хотя у него есть массивная обувь, Ягами выходит на свет, как рыба к воде. Ягами выступает в роли солидного героя, способного и умного, но в то же время остроумного и - когда в игре нужно, чтобы он был им - глупым. Легко укоренять его и его очаровательное мироощущение, а также то, что окружающие его персонажи не менее запоминаются. В студии Ryu Ga Gotoku есть умение создавать огромные ансамбли, которые неизменно сильны, и Judgment не ломает эту форму. От партнёра Ягами, который когда-то сам был якудза, до людей в его старой юридической фирме, до высших эшелонов в криминальных семьях Камурочо, Judgment обладает сильным составом превосходно написанных персонажей. Тот факт, что английский дуб в игре также может похвастаться удивительно хорошим голосом, играющим на всех уровнях, выделяет всех этих личностей еще больше.
История, рассказанная через этих персонажей, не менее сильна. Несмотря на то, что Judgment начинается немного медленно, он начинает набирать обороты после первых нескольких часов, после чего повествование находится в постоянном состоянии эскалации. Ягами втягивается в то, что начинается как расследование дела об убийстве, но то, как все это меняется и разворачивается через череду заговоров и непредсказуемых поворотов, будет держать игроков на крючке. Студия Ryu Ga Gotoku сделала себе имя благодаря отличным сюжетам и реализованным сюжетам, а разработчик в очередной раз демонстрирует эти таланты с помощью Judgment. История здесь (относительно) более обоснованная, чем то, что вы ожидали увидеть в игре Yakuza, и что в сочетании с тем, что вы играете во все это с точки зрения гражданского лица с юридическим образованием, придает ей новое измерение, которого раньше не было в играх Yakuza. Панаш и сюжетный талант Yakuza, конечно, все еще присутствует здесь, но мы видим это через другую линзу.
Юридическое прошлое Ягами, на самом деле, не только влияет на историю - оно также заметно меняет игровой процесс. Judgment закладывает основу опыта Yakuza, но добавляет к нему разнообразные виды деятельности и механики, чтобы значительно расширить этот фундамент. Боевая система Yakuza присутствует здесь очень сильно, и она во многом похожа, что также означает, что это чертовски весело. Избиение дураков до полусмерти со знаками "стоп" и разбивание их лиц в торговые автоматы - это как никогда весело и бросается в глаза. Это выигрышная формула, и Judgment не вмешивается.
Продолжение следует...