Кто из нас не хотел сэкономить на домашнем интернете? Вот и я постоянно мониторю цены, акции, начисления. Я являюсь клиентом Ростелеком, подключен домашний интернет, тв, так же в аренде приставка и роутер. Пару месяцев назад мне показалось, что сумма за эти услуги через чур велика. Я начал поиск способа уменьшения суммы платежа. Первый негативный момент с которым я столкнулся, это отключение уже подключенных услуг. Например: у меня была подключена услуга управления просмотром. Ты можешь её отключить сейчас и она перестанет работать уже сегодня, а оплатить за нее ты должен за полный месяц. Вот так!
Сегодня покажу Вам принтскрин диалога с клиентской службой Ростелеком, из которого можно понять, как эта компания навязывает услуги.
Заглянул в ЛК в приложении Ростелекома, и по моим расчетам там сумма должна была быть меньше, решил поинтересоваться почему так?
По сути данные специалисты вопрос решить не могут. Только предоставляют информацию. Я до этого уже сталкивался с решением проблем с этой компанией, тот ещё геморрой хочу вам сказать.
Понимая бесполезность обращения в остальные службы, я просто написал все, что думаю о них в чат. Только после этого мне было предложено оформить заявку по данной ситуации.
Так что друзья, проверяйте внимательнее счета которые Вам выставляют! Вполне возможно что вы платите лишнее. А что вы думаете по этому вопросу?