Домены, которые содержат в себе ключевое слово (или даже полностью состоят из ключа) часто ранжируются лучше, чем домены без вхождения ключевых слов.
Почему так происходит? Ответ прост - сами по себе их имена служат индикатором релевантности сайта запросу.
В одном из своих видео, Мэтт Каттс (глава борьбы с поисковым спамом в Google) неявно подтвердил учет ключевых слов в доменных именах.
Однако прямую связь влияния доменного имени на ранжирование сайта сотрудники Яндекс и Google отрицают.
Если посмотреть поисковую выдачу, то по многим запросам можно обнаружить сайты, в домене которых уже содержится ключевое слово (картинки поста тому в подтверждение).
Но так как факторов, определяющих позиции сайта тысячи, а домен - всего лишь один маленький фактор ранжирования, то вхождение ключевого слова в доменное имя в конечном счете не дает существенного вклада в рейтинг сайта.
Существует множество суперуспешных компаний, чьи домены не основаны на ключевых словах и являются брендовыми. Например, все знают, что крупнейший онлайн-магазин называется Amazon. com, а не buythingsonline. com.
Гораздо более важными факторами оценки сайта всегда будут его качество и потребительская ценность.
А как выбирали или планируете выбирать домен для сайта вы? Будете включать ключевое слова в доменное имя при создании сайта?