Найти в Дзене
Мото -тема

Wels 250-маленький китайский монстр

Всем привет! В этой статье речь пойдет о самом мощном питбайке с двигателем 250 кубических сантиметров. Снизу вы можете увидеть краткое описание и технические характеристики данного питбайка. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, 250cc, 167FMM Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин Охлаждение – воздушное Сцепление – многодисковое в масляной ванне Рама – сталь Задний маятник – сталь Передняя вилка – перевернутого типа Задний амортизатор – пружинно-гидравлический Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад) Привод – цепь 428 Gold Карбюратор – “MIKUNI” V22 Вес (сухой) – 80 кг. Топливный бак – 4,2 л. Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали) ОСОБЕННОСТИ: Замок зажигания Электростартер Электронные мото-часы с тахометром Глушитель с DB-Killer’ом Буксаторы Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер) Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и

Всем привет!

В этой статье речь пойдет о самом мощном питбайке с двигателем 250 кубических сантиметров.

Снизу вы можете увидеть краткое описание и технические характеристики данного питбайка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, 250cc, 167FMM
Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
Охлаждение – воздушное
Сцепление – многодисковое в масляной ванне
Рама – сталь
Задний маятник – сталь
Передняя вилка – перевернутого типа
Задний амортизатор – пружинно-гидравлический
Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
Привод – цепь 428 Gold
Карбюратор – “MIKUNI” V22
Вес (сухой) – 80 кг.
Топливный бак – 4,2 л.
Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
ОСОБЕННОСТИ:
Замок зажигания
Электростартер
Электронные мото-часы с тахометром
Глушитель с DB-Killer’ом
Буксаторы
Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
Алюминиевый руль
Складные ручки тормоза и сцепления
CNC – комплект
Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
Армированные тормозные линии

Главной изюминкой этого питбайка является его двигатель 250 сс. воздушного охлаждения. Один из самых надежных двигателей имеющий 5 передач, а также электростартер.

-2

Максимальная скорость которую может развить этот питбайк 110 км\ч.

Руль стоит алюминиевый. Расположен низко. для высокого райдера по требуются проставки.

Рычаги складные, увеличивается шанс не сломать рычаг (на старой версии не складывались).

Траверса передняя фрезерованная CNC, на верхней регулировка положения руля ближе-дальше.

С завода стоит фара. В комплекте есть щиток под номер, на случай если фара разобьется.

Установлен счетчик мото-часов.

-3

Подвеска DNM с регулировками отбоя и сжатия, как задний амортизатор, так и передняя вилка. Подвеска хорошего качества способная выдержать прыжки на этом питбаке.

Лапка передач стоит стальная, не складывается. При падение она попросту гнется.

Добавлены буксаторы, которые прижимают покрышку к ободу, чтобы она не провернулась и не порвала камеру.

Глушитель стоит с флейтой. Звук питбайка так себе. Хотя тут же можно произвести небольшой тюнинг, вынув флейту из банки глушителя. Звук сразу станет более басистый, да и двигатель будет немножко раздушенный.

Пластик хорошего качества. не сломается при первом падение. При хорошем падение назад, заднее крыло можно выломать.

Внешне питбайк смотрится нормально, даже довольно симпатично

Еще один из приятных моментов имеется ключ зажигания. Что позволит оставить питбайк у магазина без присмотра и не волноваться что его тут же укатят в подворотню. Замок зажигания вынесен на крепление руля, так удобнее и грязи меньше попадет.

Минусы:

Не удобный кикстартер. Он не позволяет полностью прокрутить двигатель, т.к. ему мешает подножка. Даже если поднять подножку до упора, она все равно будет мешаться кикстартеру.

Еще одно из слабых мест это проводка. Ее сразу нужно уложить как положено. Иначе провода будут мешаться и перегибаться, что приведет к повреждению проводки.

Многие ребята сразу меняют воздушный фильтр на поролоновый.

Кнопку электростартера лучше перенести ближе к центру руля. есть шанс быстро ее сломать от удара.