Найти в Дзене

10 способов раскрутить инстаграм в 2020 году

«Продвижение в инстаграм» — уже режет слух, а «серые» методы типа масслайкинг, массфоловинг, даже масслукинг уже каждый второй использовал.

А новые способы раскрутить страницу в инстаграм есть? — спросите вы.
Да — кратким будет мой ответ.
Сейчас расскажем, про актуальные способы продвижения instagram в 2020 году.

1. Позиционирование и стратегия.

Нельзя не упомянуть этот очевидный, но такой всеми игнорируемый пункт.
Главные вопросы для позиционирования и разработки стратегии:

  • Кто вы? Компания/индивидуальная персона (эксперт, lifestyle блогер и т.д...).
  • Что вы продаете/предлагаете? Продукт или услуга, с которой вы выходите на платформу.
  • Зачем вы в инстаграм? Например: увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи.

Когда вы распишете подробно все эти ответы, то продумайте портреты своей Целевой аудитории. ЦА — люди, которые скорее всего купят ваш товар/услугу. Этот шаг поможет лучше понимать что нужно делать — вы можете ориентироваться на предпочтения ЦА.

2. Маски для сториз.

Маски — возможность привлечь новых подписчиков. Нужно только одно — создать крутую, уникальную маску. Механика простая: вы создаете маску. Человек находит ее через друзей, которые ее использовали или через библиотеку масок. Он подписывается на вас, чтобы использовать маску. Больше крутых масок — больше внимания к ним — больше подписчиков у вас. После того, как человек подписался, в бой вступает пункт 1.

3. IGTV.

Раздел, куда можно загрузить видео более 60 секунд. Раздел, который любит инстаграм и который он сам же продвигает.
Раздел, который не стоит забывать.
Записывайте полезные видео, загружайте их в IGTV. Делайте это регулярно.

-2

4. Розыгрыши денег/призов с блогерами.

Механика: крупный блогер публикует пост, в котором упоминает ваш аккаунт. Призывает людей участвовать в розыгрыше денежного приза или ценного подарка. Вы предоставляете победителю этот подарок. Условия для участия могут быть любыми: например, подписаться на вас и поставить лайки последним публикациям на вашем аккаунте и на странице самого блогера.
Выгода для блогера — бесплатные большие охваты, внимание к аккаунту, увеличение активности на странице.
Выгода для вас — относительно дешевый метод привлечь внимание к аккаунту, увеличить число подписчиков и активности на странице.

5. Лид-магнит за подписку.

Лид-магнит — это легкий способ начать коммуникацию с клиентом, который еще не сильно заинтересован в том, что вы предлагаете. Взамен какой-то информации от клиента — почты, номера телефона вы предоставляете ему полезную информацию: чек-лист, например. Вместо телефона или почты можно просить подписаться.
Выгода для вас — база потенциальных клиентов, которую потом можно использовать для рекламы.
Выгода для людей — они получают полезную информацию бесплатно, им нужно всего лишь оставить контактные данные или подписаться на вас.

-3

6. Совместные прямые эфиры.

Организуйте совместный прямой эфир с другим блогером. Но тематики ваших аккаунтов должны быть похожими или смежными.
Аудитория другого блогера заинтересуется вами и наоборот. Плюсы от такой механики — бесплатный приток лояльной аудитории.
Перед эфиром не забудьте подготовить план того, что вы будете рассказывать.

7. Марафоны.

Объединитесь с одним или несколькими блогерами со схожей тематикой. Например, вы фитнес-блогер. Найдите блогера по растяжке. Создайте марафон для тех, кто хочет заняться спортом (дома, как вариант) и немного растянуться.
Плюс марафонов в том, что они привлекают большое внимание людей. Хорошо при этом работает сарафанное радио. А затраты на рекламу можно разделить пополам.

8. Взаимный пиар.

Механика проста: находите блогера с похожей тематикой. Предлагаете рассказать своим подписчикам об его аккаунте, а взамен он расскажет о вашем.

9. Реклама у блогеров.

Заказывайте рекламу в постах и сториз у блогеров. Тут главное правильно выбрать блогера: без накруток и подобрать подходящую тематику блога.
Выбрать блогера для покупки рекламы можно вручную: искать по ключевым фразам в поиске и изучить аккаунт на накрутку. Например, отобрать несколько аккаунтов в подписчиках у блогера и посмотреть количество подписок.

10. Таргетированная реклама.

Официальная реклама от инстаграм. Создавайте рекламные посты и сториз или продвигайте уже существующие. Показывайте рекламу людям, которые находятся в определенном месте. Настраивайте их пол и возраст. Выбирайте их интересы. Широкий выбор настроек доступен через рекламный аккаунт в фейсбуке.