Лондон не только финансовая столица мира, но ещё город, в котором жили и творили лучшие умы человечества. Сэр Исаак Ньютон, например. Резерфорд. Или вот Карл Маркс.
Да чего уж, и даже раньше Ньютона жили там умные люди.
Вот один из таких умников как-то раз предложил королевскому трону, мол, чего мы всё возимся с этими пиратами. Бесполезняк. Никто не смог их извести, а почему вдруг сможем мы? Да и надо ли пытаться? Нет, Ваше Королевское Величество, то, что нельзя победить, нужно возглавить. И десять процентов с них брать.
И вот поехали, точнее поплыли, в будущую столицу финансов со всего мира знаменитые тогда пираты.
И уже современные Морганы в ус не дуют и знать не хотят, что их далёкие предки когда-то грабили кого-то на морях-океанах.
Враки всё это, говорят благодарные потомки. Не было такого! Достопочтенные джентльмены были! Банк даже основали с нашей фамилией.
Знаете, в Лондоне умных всегда хватало. Хватает и в наши дни. Перебор даже.
Думаете, сказку вам сейчас поведал?
Что вы! Чичваркин
тоже самое может поведать. Хотя вряд ли! Не захочет.
Поэтому придётся мне за него.
Отрастил Чичваркин себе усы, ну как у пирата, чтоб всем его врагам боязно стало от таких усов, серьгу в ухо вставил, и этаким пискляво-жалобным голосом заголосил:
- Пустите, примите, возьмите, что десять процентов от награбл... заработанного я тоже отдам!
- Возьмём, - ответил голос свыше, точнее из этой финансовой столицы.
И вправду взяли. Не десять, а все сто процентов. И ещё присудили.
- А где другие-то возьму? - жалобно вопросил Чичваркин. - Всё до последнего отдал.
- Как где? - искренне удивился голос, что принадлежал уж очень умному человеку. - В магазине на кассе.
- Ограбить что ли?
- Ты что с дуба рухнул? Так ведь у вас в России говорят?! У нас кроме нас никто никого не грабит! Это у вас вас там грабят кому ни лень и ни попадя! А у нас закон и порядок для вас! Пойдёте работать в магазин, за кассой приглядывать.
- Вы что? У меня сеть своя была! Мой уровень...
- Касса ваша другая от слова совсем. Собираем её мы в Россию для больших перемен. Не можем же мы спонсировать переворот или табакерку два ноль напрямую. Нас и так легко заподозрить в смене власти в России, не в первый раз нам уже твои враги говорили. Вот через вас, как бы всем не до нас, поверят сразу только в вас и будут думать, что вы лично сами протесты или революцию мутите здесь у нас для России. Ведь у вас есть же за что.
- Да, да! Есть! Бизнес отобрали! Вот имена записал, - и Чичваркин достал рулон с длинным списком фамилий имён, - Список тех, кто мой бизнес в России отжал.
Умный человек, глянув в список, улыбнулся:
- На кой чёрт мне эти люди продажные в России, от них никакого толку! Мы им тоже платили! Проели, пропили и новые попросили. Враги твои те же, что и для России. И как саранча всё пожирают в России, в Европе и в Штатах. Не надо нам их, уберите! Без денег они... короче, мы проходили.
И вот уже умный человек вместе с Чичваркиным в его новом магазине. А вы что думаете, гений Чичваркина может сотворить такое вот чудо мгновенно:
- Оцените, какой вкус вина вот в этой бутылке, - умный человек протянул бутылочку Чичваркину, - Сильно хочется знать, какой вы профессионал для нового дела своего.
И Чичваркин оценивает, и букеты, и ароматы улавливает. Профи! А умный человек и новую бутылочку раскрывает, ещё раннего года производства. И Чичваркин весь в комплиментах вину. Ещё бы! Родителей его тогда в проектах не было, когда это вино появилось в старинной вот в этой бутылке.
- Да-к, всё-таки чем же пахнет оно? Главный вкус аромата его?
Чичваркин в недоумении, он уже перечислил все ароматы, что знал. Что же ещё может быть такого в бутылке?
- Твоей свободой здесь пахнет, Чичваркин! И демократией, и правом, и выбором, и свободой, и новой страной, что будет на месте старой, плохой.
И вообще Чичваркин тут пойло одно. Чем наклейка старее, тем скорее всё это наступит в твоей новой стране. Цена - это деньги, а деньги правят нашим миром. Вот видишь какая здесь цена у вина?
- Кто же за такую цену здесь купит её у меня? - искренне изумился Чичваркин, увидя на подставке бутылки ценник с пятью нулями.
- Найдутся, поверьте.
- Что ли дурак найдётся богатый, - предположил Чичваркин, шутя.
Но умный человек про себя подумал: "Да что же он такой недогадливый! Ведь всё пояснил, что за касса ему дана. Хотя... Да! Дураков не держат российская элита у себя, отправили к нам! Ничего! Сгодится. И его тоже мы включим в нашу борьбу с тоталитарным режимом в том дальнем краю".
- Ты главное не спейся здесь на работе. Чаще фоткайся. Отчёт о работе, к тому же реклама и всё такое. И в сеть не забудь. Твоих врагов чёрная зависть погложет от твоих кожаных красных сапог.
А вообще Чичваркин и без рекламы в первое время купят у тебя несколько богатых людей это винишко и после них пойдут ценители вин к тебе валом. Ты только деньги туда, на протесты, не забывай посылать. Забудешь, придётся нам выслать вместо денег тебя. Уж очень там ждут, скучают и запросы на твой вызов обратно в Россию к нам сюда присылают.
А чем Чичваркин на это возразит, ведь только в России так можно юлить!
- В-общем, друг, жди на днях богатого гостя. И ценник с бутылки вот этой переклей. И не забудь после первой покупки послать людям нужным в Россию миллионов эдак так...
- А вдруг гость тот богатый возьмёт и передумает?
- Ну, что ты, забыл девяностые, как он передумает?! Это ж кирпич! Не купит... Не парься, Чичваркин, жди в гости ценителя вин, молоденьких девушек и пустынь. Как только приедет со своей соколиной охоты, запрыгнет на борт и сразу сюда, в твой винный бутик.
Наследник пустыни, где нефти и газа громадный запас, короче, богатый зайдёт сюда скоро араб.