Найти тему
Артур Исмагилов

Hyundai Santa Fe плюсы и минусы

Плюсы Санты:
1. естественно размер салона. меня и IX устраивал, но тут для задних пассажиров простор и удобство.
2. задние сиденья и их трансформация. смещение дивана взад-вперед, изменение наклона спинок, складывание 40-20-40. в IX не хватало именно складывания центральной части для перевозки длиномеров.
3. размер багажника и разделение на отсеки под полкой.
— удобно что полка разделена на 2 части. можно крайний отсек положить нужные мелочи и для доступа к ним не придется разгружать пол-багажника.
— удобно что шторку можно убрать в ближний отсек (в IX35 она просто крепилась на полу)
— 2 положения шторки, в зависимости от наклона спинок
— сетка в комплекте (в IX сетка была только в максимальной комплектации и то не у всех)
4. подогрев передних сидений в 3х положениях и задних в 2х (в IX35 в 2х и 1ом соответственно)
5. магнитола с "тачскрин" дисплеем.
6. красиво сделанный бортовой компьютер — приветствие, диагностика.
возможность отключить обнуление расхода после заправки
сообщение о вывернутых колесах
7. отличная шумоизоляция. У меня предыдущие оба автомобиля были с дополнительной шумоизоляцией. и на эту планировал делать, но проехав 4500км, понял что шумка на Санте вполне достойная. на данный момент вполне устраивает
8. это первая моя машина с ксеноном. свет очень нравится. в городе хватает габаритов и ДХО, за городом ближний здорово светит. проверил и в густом тумане под Ростовом на Дону. почти 2 часа в тумане ехал. Света хватает.
9. в подстаканнике есть резиновые упоры. НАКОНЕЦ маленькие стаканы не болтаются. об этом просто мечтал в IX35. оригинально сделаны подстаканники для задних пассажиров — теперь полноценный подлокотник.
10. в передних дверях не просто катафоты, а подсветка
11. подсветка околодверного пространства лампой под зеркалом
12. возможность автоматического складывания зеркал при закрытии автомобиля (в IX только вручную)
13. встроенная охранная сигнализация с сиреной.
14. амортизаторы капота
15. большой бачок для "омывайки"
16. двери прикрывают пороги и они остаются практически чистыми
17. розетка для задних пассажиров. итого 4 розетки.
18. подвеска чуть мягче, и плавнее-вальяжнее проходит кочки

Минусы Санты:
1. передние стойки сильнее завалены и мешают обзору. в IX35 они были расположены более вертикально.
2. внешний размер. машина длиннее на 25 см. сложенее с парковками в городе и торговых центрах.
3. клиренс внешне меньше, свесы больше. сравнивал с KIA sportage. на вид Санта похожа на эдакий высокий универсал
4.не нашел регулировки фар по высоте — корректора. правда и инструкцию не штудировал. возможно что в ксеноне автокорректор. (просьба не ругать и носом сильно не тыкать :))) )
5. папка под инструкцию выполнена из дешевого пластика. в то время как у IX нормальная, солидная из кожзама. обидно :(
6. долго искал удобное положение в кресле. в принципе так же и на IX было.
7. запаска внизу. судя по форумам, воруют :(
8. отключение забора воздуха снаружи при изменении скорости обдува или выключении климата. вообще не понял зачем отключаются эти настройки. жутко неудобно.
9. замена ламп поворотников невозможная. открутить крышку с трудом, но можно, а вот вытащить лампу по-моему нереально не сняв фару :(
10. омыватель фар вещь хорошая, но брызгает аж до крыши и на боковые стекла попадает.
11. крышка над флэшкой и AUX. не совсем нужная вещь
12. сама флэшка если постоянно воткнута, то при заводе авто не всегда читается. (об этом и в инструкции написано) в IX35 проблем с этим не было.
13. поддон — верхняя полочка в переднем подлокотнике иногда сползает вперед и не дает закрыться крышке.
14. бесит крепление крышки в лючке бензобака. жесткий пластик на хомутике. и зимой после мойки. кольцо хомутика нередко намертво примерзает к самой крышке.
15. крены в поворотах больше чем в IX. и IX был более вертким в потоке. Санта располагает к более вальяжной спокойной езде.
16. как пожелание — хотелось бы антенну плавничок
17. как и в IX не хватает динамики и тяги на низких оборотах. с неохотой едет в горку, хотя и не "визжит" как ix35. думаю исправляется Чип -тюнингом

Авто
5,66 млн интересуются