1. Доставка еды
Больше всего другого люди хотят есть. Доставка еды под заказ в офисы, на предприятия и на дом.
Упор здесь нужно делать на клиентскую базу заказчиков. Производителей сейчас будет избыток, а вот платежный спрос возродится еще не скоро. Это позволит предпринимателям в этой сфере иметь более высокую норму маржи.
В общем, если вас интересует, как заработать на коронавирусе, то начинайте с доставки еды под заказ. Ко всему это еще и бизнес, где можно начинать с минимальными вложениями.
Другие статьи канала: Сбербанк выдаст кредиты на зарплату сотрудникам
2. Продажа компьютерной техники под заказ
Казалось бы, почему данный вид деятельности должен получить популярность именно во время распространения вируса? Чем вообще отличается офлайн-магазин по продаже компьютерной электроники от онлайн-портала, где характеристики будущего компьютера пользователь может подобрать себе сам? Последнее ж ведь намного интереснее и предпочтительнее.
В случае заказа машины онлайн компьютер невиден. Пока заказ исполняется, о требуемых характеристиках некоторые вообще забывают. Да и потом, это все крайне ненаглядно даже с учетом того, что по интернету можно выслать картинку готовой модели еще до того, как она будет собрана. И именно это делает офлайн продажи компьютерной техники столь непопулярными.
Однако только до тех пор, пока на офлайн продажи не накладывается карантинный запрет. Фактический уход с рынка магазинов компьютерной техники уже дал серьезный толчок развитию онлайн «конструкторов» компьютерной техники.
3. Инстаграм-менеджмент
От коронавируса многие умирают, он существенно ухудшил образ жизни людей по всему миру. Но как бы это цинично не звучало, коронавирус – это еще и тема для пиара.
Пример: какой-то человек, имеющий аккаунт в Инстаграме, начинает работать волонтером, разнося продукты пенсионерам. Это же прекрасная тематика для того, чтобы раскрутить его, поднять его рейтинг, увеличить популярность. И речь не идет о технических способах привлечения новых подписчиков – все базируется исключительно на реальных поступках с выкладыванием видеоотчетов на аккаунт.
При активной стратегии грамотный пиар-менеджер может поднять уровень популярности своих клиентов на теме коронавируса в разы (при этом усилий потребуется минимум)! Кто на чем зарабатывает в период коронавируса, а специалисты по связям с общественностью – на нескромности. (Впрочем, это тоже деньги, заработанные честным трудом).
4. Интернет-торговля с дополнительными услугами
Офлайн-магазины закрыты. Допустим, они через некоторое время откроются, но вот будет ли посещать их столь же обширная клиентура? Ведь от того, что в административном порядке китайский вирус будет признан неопасным, в реальности менее смертельным он не станет. И многие граждане, особенно с ослабленным иммунитетом, будут по-прежнему опасаться посещать что уютные узкоспециализированные магазинчики, что огромные мегамаркеты без особой необходимости.
Это также создает предпосылки для толчка виртуальной торговли. Кроме того, организаторам интернет-магазинов можно закрепиться и на рынке услуг по применению некоторых продаваемых ими товаров.
Пример: можно не только продавать сантехнические запчасти, но «в нагрузку» предоставлять услуги по ремонту или установке приобретаемых элементов (например, кранов или унитазов). Ведь такие услуги невозможны в случае торговли офлайн, так почему бы не застолбить за собой эту нишу?
5. Производство стеклопластиковой арматуры
Во время эпидемии устойчивыми остаются лишь те отрасли экономики, где меньше всего монополизация... (На самом деле, секторам народного хозяйства это свойственно не только исключительно во время потрясений). Однако поставьте себя на место предпринимателя, который решил производить стеклопластиковую арматуру:
- оборудование не требует высококвалифицированных операторов и стоит относительно недорого;
- стекловолокно не производит, разве что ленивый (а если нет стекла, то можно использовать базальтовое волокно);
- производителей фенолформальдегидных смол много – каждый нефтеоргсинтез (рынок здесь исключительно конкурентный), а если что, то можно и из-за рубежа возить.
Остается делать арматуру (работать, в том числе, на склад), и даже появляется возможность агрессивно отбирать долю рынка у неповоротливых гигантских металлопроизводителей.
6. 3D-печать
Раньше деталь, скажем, для самолета, можно было сделать, только имея парк специализированных станков. С появлением и развитием 3D-принтеров широкими темпами внедрилась аддитивная технология. Теперь даже самые сложные детали выполняются, как бы, монолитными. И все это на одном только принтере. Давайте прикинем особенности такого производства:
- Рынок сырья (порошковый металл или же пластик) – конкурентный.
- Общаться в тесном контакте ни с заказчиками, ни с поставщиками не нужно.
- 3D-принтер, хоть и дорогой, но он быстро себя окупает, потому что такое оборудование способно давать качество готовых деталей, несооразмеримое с традиционным производством.
Итак, как можно заработать во время коронавируса? Приобретайте 3D-принтер и начинайте захватывать рынок, пока другие заводы закрыты на карантин. Можно просто начать делать нужные детали под заказ, собирая заказы через интернет и продавать их онлайн.
7. Продажа товаров на интернет-площадках
Речь идет не только об Авито. Можно организовать аккаунт на том же AMAZON и последовательно продвигать его, выводя в ТОП. В данном случае имеет место международная Интернет-торговля, однако, это совершенно никак не ухудшает условия ведения бизнеса:
- контактировать ни с кем не нужно;
- на рынке присутствует конкурентная среда: присутствует как множество поставщиков, так и покупателей;
- даже в условиях падающего общего спроса, данный бизнес не имеет никаких пределов для роста.
Главной «фишкой» такой Интернет-торговли является уход от простой перепродажи (причем, чем раньше, тем лучше). Закупаемые вами товары должны проходить какую-либо проверку (в конце концов, должны получать новую упаковку, а желательно – еще и проверку качества). Только в этом случае число ваших постоянных покупателей будет непрерывно расти.
Но для этого, опять же, не нужно собирать под одной крышей множество рабочих – достаточно, чтобы партии товаров приходили в адрес таких же частных исполнителей, как вы сами. И ни вирус, ни карантин, в данном случае, на ваш бизнес влияния не оказывает никакого.
8. Продажа товаров для детей с доставкой на дом
Данный бизнес в эпоху «чумы» имеет очень высокий потенциал, обещая своим организаторам превратиться в самостоятельный сегмент предпринимательской деятельности, отличный от продажи подгузников в офлайн-магазинах. Однако для этого придется попотеть.
Если «на спокойной воде» доставка тех же памперсов упирается в организацию четкой работы курьеров, то во время эпидемии требуется еще и организации мер стирилизации. Упаковки с товарами для детей должны проходить дополнительную дизинфекцию и оборачивание. И вот это оборудование уже стоит денег, поэтому нельзя назвать данный бизнес предпринимательской деятельностью с минимальными затратами.
Однако оно того стоит: эпидемия, рано или поздно, закончится, а новый стандарт качества доставки товаров для детей останется, равно как и прибавится число клиентов.
Иными словами, инвестируя в стирилизационное оборудование сейчас (когда оно, к слову, является наиболее дешевым), вы захватываете свою будущую долю рынка и выдавливаете с него конкурентов, обретая над ними несомненное преимущество.
9. SEO-продвижение
Очевидно, что, когда в государстве складывается эпидемиологическая обстановка, на первый план среди хозяйственных отраслей выходят те, где не требуется прямого взаимодействия покупателя и продавца. Дело за малым – остается только выбрать из таких видов предпринимательской деятельности те, в которых вы обладаете специализированными знаниями. Но еще более конструктивным является подход, когда вы целенаправленно приобретаете те навыки, которые востребованы и помогут вам зарабатывать именно сейчас.
Продвижение различных интернет-ресурсов, в данном случае, является как раз одним из таких востребованных способов заработка. Самым распространенным является раскрутка какого-либо сайта через социальные сети (к примеру, через «Инстаграм» или «ВКонтакте»):
- создается сопутствующий аккаунт сайта;
- парсится (как правило, берется у наиболее популярных представителей целевой аудитории проекта) целевая клиентская аудитория;
- с помощью роботов, использование которых одобрено администрациями указанных социальных сетей, техническим способом увеличивается количество подписчиков наших аккаунтов.
Часть из них конвертируются в клиентов раскручиваемого интернет-ресурса. И данный ресурс начинает продвигаться вверх в ТОП выдачи различных поисковиков. Количество покупателей или посетителе интернет-ресурса растет, при том, что вы никуда не ходите, сидите дома и только регулируете функционирование роботов.
10. Производство дизайнерских вещей
Почему именно дизайнерских? Потому что они имеют крайне высокую маржу. А значит для того, чтобы заработать, вам достаточно будет осуществлять 1−2 продажи в день, то есть, у вас будет оставаться достаточное количество свободного времени между производственными циклами.
Однако для того, чтобы получить успех в данном сегменте бизнеса, вам требуется иметь нестандартное, креативное мышление.
Продажи следует также осуществлять через интернет, а значит, потребуется продвижение аккаунта и эффективная рекламная компания. Для того, чтобы обеспечить себе возможность производства дизайнерских предметов из разных материалов, вам потребуется приобрести целый парк оборудования и приспособлений (пусть и относительно недорогих). Так что назвать данный тип бизнеса предпринимательской деятельность с минимальными затратами также будет несправедливо. Но вот за объем рынка волноваться, на удивление, не нужно – в любые времена человечество всегда предъявляло повышенный спрос на оригинальные безделушки.
Резюме
Итак, как заработать во время коронавируса?
- Делайте ставку на те виды деятельности, где присутствует максимальная степень независимости (конкурентная среда как среди поставщиков, так и среди покупателей).
- Где не требуется агрегировать под одной крышей множество рабочего персонала.
- Где упор в стимулировании продаж (любых) делается исключительно через интернет.
И тогда, вне зависимости от того, когда будут сняты ограничительные карантинные меры, ваш бизнес будет только расти, а конкурентные преимущества предпринимательской деятельности офлайн при этом останутся. Удивительный расклад.
https://ardma.ru/kak/703-kak-zarabotat-dengi-vo-vremya-koronavirusa