Сейчас открыть свой бренд одежды очень просто. Однако, любой бизнес – это система, модель, которую необходимо постоянно дорабатывать, корректировать, оттачивать, доводить до идеала.
Если упростить, то кратко схема открытия бренда одежды состоит из 10 шагов:
1.Открыть ИП или ООО.
2.Зарегистрировать товарный знак.
3.Обдумать каналы реализации, можно, например, начать с сотрудничества с крупными ритейлерами.
4.Разработать коллекцию. Здесь самое сложное. Главное не распыляться и не делать все подряд. Коллекция должна быть в едином стиле. Надо заранее сделать ассортиментную матрицу и просчитать все затраты.
5.Разработка лекал.
6.Отшив образца, и его доработка до идеальной посадки.
7.Градации лекал утвержденного размерного ряда.
8.Поиск поставщиков ткани и фурнитуры, закупка материала.
9.Отшив коллекции на фабриках.
10.Передача в реализацию - он-лайн и офф-лайн магазины, партнерство с ритэйлерами.
Кратко схема открытия бренда выглядит именно так. Но каждый шаг требуется отточить и довести до совершенства.
Кроме того, важно определить свою целевую аудиторию, ориентируясь на которую вы будете разрабатывать коллекции.
Более подробно разобраться с этим я помогаю на своих консультациях, записаться на которые можно здесь.