Голливудские постановки и кинотеатры закрылись. Что же делать индустрии развлечений в такие сложные времена? Ответ найден: охватить инновационные приложения потоковой платформы. Студии Disney, Warner Bros., и Sony пытаются извлечь максимум пользы из пандемии коронавируса, выпустив новые фильмы в цифровом формате. Но Universal сделала гораздо более смелый шаг, особенно в отношении «Тролли. Мировой тур»
Тролли. Мировой тур
Universal пошла на большой риск с «Тролли. Мировой тур»
Когда стало очевидно, что кинотеатры закрываются, Universal сделала тогдашние релизы «Человек-Неведимка», «Эмма» и фильм «Охота» доступными для цифрового проката. За $19,99 поклонники могли получить доступ к фильмам в течение 48 часов. Учитывая цену билетов в кино в США, это не такая уж плохая сделка. Однако самая большая авантюра студии касалась мультфильма «Тролли. Мировой тур».
Продолжение хита 2016 года было запланировано к выходу на 10 апреля 2020 года, но пандемия внесла серьезные коррективы. Как вернуть вложенные в производство $100 млн? Universal решила не переносить долгожданную премьеру на неопределенный срок, и объявила о запуске на платформах. Да, это было очень рискованно, но уже сейчас мы видим удивительный результат.
Тролли. Мировой тур
«Тролли. Мировой тур» установил новый рекордный ориентир для цифровых релизов
Согласно сообщениям, «Тролли. Мировой тур» возглавил статистику на всех цифровых платформах в свой дебютный уик-энд, опередив «Мир Юрского периода 2». Критики отмечают, что успех мультфильма связан с тем, что в настоящее время многие семьи находятся на самоизоляции. «Тролли. Мировой тур» стал глотком свежего воздуха и позитива, как для детей, так и для взослых. Приятным бонусом для студии, было органическое продвижение в социальных сетях. Фильм произвел 14 000 твитов за неделю, предшествующих выходу на экраны.
Этот фильм может изменить метод выпуска фильмов
Без каких-либо конкретных цифр невозможно количественно оценить успех «Тролли: мировое турне». Например, сравнится ли заработок на потоковых платформах с возможным доходом от показа в кинотеатрах? Трудно сказать, пока мы не знаем, сколько загрузок потребовалось для того, чтобы фильм возглавил все чарты.
Netflix и Amazon Prime Video уже берут фильмы со средним бюджетом и наполняют ими контент. Так что есть вероятность, что другие студии будут следовать примеру Universal. И мы может еще увидим фильмы «Черная Вдова», «Форсаж 9» и «Чудо-Женщина 1984» в 2020 году?