"Ведьма" мне досталась с пробегом 40000 км по просторам Японии, соответственно проверяем и меняем всё, что только можно проверить и заменить.
Собственно мануал предписывает производить замену масла в редукторе каждые 25000 километров пробега или один раз в два года. Но мы то понимаем, раз мы новый владелец мотоцикла, то туда явно давно не заглядывали... если вообще заглядывали...
Устанавливаем мотоцикл на центральную подножку.
Ключом на 17 отворачиваем заливную пробку и сливной болт, сливаем старое масло в заранее подготовленную тару.
Я использовал обрезанную полторашку.
Очищаем магнит на сливном болте от стружки и прочей налипшей гадости.
Возвращаем сливной болт на его рабочее место и заливаем свежую трансмиссионку.
Ямаха рекомендует трансмиссионное масло SAE 80W90 API GL-4
GL-5 и GL-6 допустимы. Требуется лишь 200 мл масла... Отмерять в таре не потребуется. Срез заливной пробки и есть уровень.
Под рукой оказалась полусинтетика SAE 75W90 API GL-4/5 , осталось пол литра после замены жидкости в МКПП "Гранты" моей сестры.
После замены жидкости в редукторе "Ведьма" бегает прекрасно, впрочем, как и раньше...