Найти в Дзене
Автомобили

Драгоценный камень посреди свалки: 1983 Mercedes-Benz 380SEC

В свое время это был самый дорогой Mercedes-Benz, который можно было купить До появления Lexus LS400 в 1990-х годах ничто на колесах не могло бросить вызов Mercedes-Benz W126 S-Class за счёт сочетание передовых технологий и качества сборки. Несмотря на их ужасающую сложность, эти автомобили очень хорошо держались вместе в течение десятилетий, и я вижу гораздо больше их на свалках сейчас, чем десять лет назад. Да, покупатели W126 покупали седаны, потому что у них это было как показатель роскоши, так и неустанный здравый смысл(нет). Покупатели купе W126, с другой стороны, как правило, имеют порции белого порошка на подлокотниках их машин, купленных с доходом, полученным из несколько незаконных респектабельных источников . Тот факт, что эти машины могли проехать 500 000 км и для них это не играла особой роли. Сколько километров было у этой машины, когда она приехала сюда? Мы никогда не узнаем, потому что система свалки в районе залива Сан-Франциско кишит продавцами запчастей eBay, к

В свое время это был самый дорогой Mercedes-Benz, который можно было купить

До появления Lexus LS400 в 1990-х годах ничто на колесах не могло бросить вызов Mercedes-Benz W126 S-Class за счёт сочетание передовых технологий и качества сборки. Несмотря на их ужасающую сложность, эти автомобили очень хорошо держались вместе в течение десятилетий, и я вижу гораздо больше их на свалках сейчас, чем десять лет назад.

-2
-3

Да, покупатели W126 покупали седаны, потому что у них это было как показатель роскоши, так и неустанный здравый смысл(нет). Покупатели купе W126, с другой стороны, как правило, имеют порции белого порошка на подлокотниках их машин, купленных с доходом, полученным из несколько незаконных респектабельных источников . Тот факт, что эти машины могли проехать 500 000 км и для них это не играла особой роли.

-4

Сколько километров было у этой машины, когда она приехала сюда? Мы никогда не узнаем, потому что система свалки в районе залива Сан-Франциско кишит продавцами запчастей eBay, которые хватают каждый калибровочный кластер W126 в течение нескольких дней после прибытия на свалку.

-5

Листовой металл выглядит очень прямолинейным и твердым, и интерьер, вероятно, выглядел прилично, прежде чем покупатели свалки разорвали его на части. Я предполагаю, что эта машина оказалась на свалке из-за механической проблемы, которая стоила бы больше, чем несколько сотен долларов и было легче сдать её, чем починить. 37-летние немецкие роскошные купе не продаются особо дорого, ведь обслуживать такие машины крайне дорого.

-6

Этот автомобиль был продан новый в Калифорнии, и он будет раздавлен в Калифорнии. 3,8-литровый двигатель V8 в 83-м американском сегменте S-класса составил 155 лошадиных сил, что было отличной мощностью в то время (имейте в виду, что этот автомобиль весил всего 1700 килограммов, что немного меньше веса большинства версий 2020 C-класса ).

Это был самый дорогой новый Mercedes-Benz, который вы могли купить в Северной Америке в 1983 году, с ценой, начинающейся от $53 570 (около $141 400 в 2020 долларах). В то время Соединенные Штаты только начинали выходить из затяжной и мучительной рецессии, а ставки по автокредитам и инфляция оставались высокими, поэтому для покупки такого автомобиля требовались мужество или чемоданы, полные 100-долларовых купюр.