Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: NZG
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2017/2015
Статус: доступно к покупке
Первая модель в коллекции от фирмы NZG. По-моему – это вообще их первая модель в 18-м масштабе, собственно, ассортимент не очень разнообразен, кроме Мультивена, NZG предлагает монументальный тягач Mercedes Actros, по сути, уникум в 18-м масштабе, и недавно вышел электрический SUV от Mercedes – EQC. Модель здорово демонстрирует прогресс мирового автомобилестроения в сравнении с Volkswagen T3 Bus от Schuco и отлично дополнит гораздо более редкий Mercedes Viano.
Модель выпущена в 2017 году и стала моделью года на выставке в Нюренберге в том же году. Я видел модели и покруче, но в части возможностей по трансформации салона, это настоящий шедевр.
NZG решили отработать достигнутый успех по полной, цветовая гамма модели впечатляет: серебристый, черный, красный, голубой, белый, а еще и юбилейные версии в двухцветном исполнении: красно и сине-белом, с другими дисками.
Количество моделей в разных цветах неизбежно должно привести к солидным скидкам, но за три года не привело, правда, один немецкий интернет магазин объявил краткосрочные скидки на ряд моделей, включая эту, плюс они прислали мне купон на день рождения, в общем ценник был настолько интересен, что я не удержался, купил и не пожалел.
Модель имеет существенно расширенный функционал, который весь сосредоточен в салоне.
Под капотом топовый дизель TDI на 2 литра, 204 л.с., 203 км/ч, 9,9 секунд до сотни. Капот установлен на аляпистые клюшки, но зато имеет имитацию пневмоупора.
Весь салон оборудован салазками и все сиденья в пассажирском отсеке можно передвигать в продольном направлении …
… и складывать спинки.
В комплекте идет такая штука, напоминающая гладильную доску. Я так понял, что она позволяет сформировать ровный пол на весь пассажирский салон.
Очень качественно отработано место водителя…
… и карты дверей.
Передние кресла сдвигаются в продольном направлении и оборудованы подвижными подлокотниками. Передняя панель имеет вставку под цвет кузова, на красной модели она красная, на синей – синяя.
Первый ряд кресел в салоне можно развернуть, сделав конференц-рум, а в центральную консоль вставить идущий в комплекте стол.
В комплекте с моделью идет имитация сложенного стола, которая ставится как заглушка.
Понятно, что все сидения имеют складывающиеся спинки.
Модель представлена в максимальном для Т6 исполнении Highline и имеет топовый свет. Решетки радиатора проработаны неплохо и кажутся сквозными, но – нет, они глухие.
Очень прилично проработаны колеса, без маркировки, без ниппелей, но все же. На фото видно, что щель между крылом и передней дверью великовата, это технологическая особенность модели, связанная с решением по конструкции петли двери, абсолютно общая проблема для всех Т6 от NZG, зазор у задней двери тоже великоват, в целом по подгонке остальных деталей претензий нет.
Днище проработано неплохо и сделано из металла. Подвеска имеет небольшой ход. Масса модели весьма солидная – 1 540 грамм.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.