Найти в Дзене
Автомобили

Странный автомобиль Fiat 1999г.

В конце 1990-х годов Fiat решил доказать, что дешевые и экологически чистые продукты не являются взаимоисключающими. Он утверждал, что автомобиль может быть как с инновационной концепцией под названием Ecobasic. Fiat спокойно представил Ecobasic в 1999 году на автосалоне в Болонье, который тогда был одним из самых грандиозных событий 21 год назад, и он снова продемонстрировал его на Женевском шоу в следующем году. Его высокий силуэт в форме Конверса поворачивал головы всюду, куда бы он не был , и это было только начало. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что его передний конец получил прозрачную панель, которая позволяла водителям добавлять масло, охлаждающую жидкость, жидкость для стеклоочистителя или контакт для зарядки аккумулятора. Audi принял аналогичное решение и для его А2. У него была одна дверь со стороны водителя, две со стороны пассажира и прозрачный люк, подчеркнутый парой горизонтальных огней. Он растягивался на 350 см в длину, 170 см в ширину и 147 см в высоту,

В конце 1990-х годов Fiat решил доказать, что дешевые и экологически чистые продукты не являются взаимоисключающими. Он утверждал, что автомобиль может быть как с инновационной концепцией под названием Ecobasic.

-2

Fiat спокойно представил Ecobasic в 1999 году на автосалоне в Болонье, который тогда был одним из самых грандиозных событий 21 год назад, и он снова продемонстрировал его на Женевском шоу в следующем году. Его высокий силуэт в форме Конверса поворачивал головы всюду, куда бы он не был , и это было только начало. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что его передний конец получил прозрачную панель, которая позволяла водителям добавлять масло, охлаждающую жидкость, жидкость для стеклоочистителя или контакт для зарядки аккумулятора.

Audi принял аналогичное решение и для его А2. У него была одна дверь со стороны водителя, две со стороны пассажира и прозрачный люк, подчеркнутый парой горизонтальных огней. Он растягивался на 350 см в длину, 170 см в ширину и 147 см в высоту, что делало его примерно на 5 сантиметров выше, на 8 сантиметров шире и на 3 сантиметра ниже, чем современная пятисотая серия.

-3

Сокращение производственных затрат было приоритетом, поэтому Fiat использовал пластиковые панели кузова, и установил их на стальную конструкцию, конфигурацию, не отличающуюся от Smart ForTwo. Они были разработаны для дальнейшей переработки в конце жизненного цикла автомобиля. Внутри пассажиры находились в простом, без лишних изысков салоне. Водитель сидел перед четырехспицевым рулём, в то время как спидометр и указатель уровня топлива были интегрированы в отдельно вынесенную приборную панель возвышающиеся из центра приборной панели. Селектор передач автоматической коробки передач, несколько кнопок и элементы управления HVAC были под ним.

Куполообразный, скрепленный болтами капот покрывал 1,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, разработанный специально для Ecobasic. Он продемонстрировал технологию многоджетового common-rail Fiat, которая обещала улучшить экономию топлива без ущерба для мощности. На бумаге, это именно то, что он достиг. Четверка развила 61 лошадиную силу при 3500 об / мин и 160 Ньютон-метра крутящего момента при 1800 об / мин, что было довольно приличными показателями для итальянского городского автомобиля, сделанного в конце 1990-х годов, и он проехал почти на 130 километров истратив 4.5 литра. Fiat показал разгон до 100км/ч за 13 секунд.

-5