Зимой и летом в одно время. Ежемесячно с Казанского вокзала нашей столице России в 15:33 дня отправляется поезд в Чечню. Это уже стало как еженедельное событие. На Казанском вокзале пассажирский поезд стал очень известным и популярным среди встречающих и провожающих. Как только подается сообщение о прибытии и об отправление этого поезда, то люди, которые находятся на Казанском вокзале не только узнают про то какой этот поезд, но и вспоминают про то, что когда то показывали по всей стране по телевидению. Война о себе забыть не даст, и конечно не все люди на вокзале воспринимают чеченцев с позитивной стороны. У многих людей не забыты те события, о которых в свое время показывали по каналу общественного российского телевидения. Но все же у разных людей есть позитивные и нейтральные взгляды на чеченцев. В Москве не мало компаний, в которых совместно работают русские и чеченцы и каждый работник обменивается той или иной информацией. Работник от коллеги чеченца информацию получил и рассказывает свои соседям. Соседи бывают всякие кто как воспринимает информацию. Еще из столице нашей страны в Чеченскую республику стремятся посетить туристы и те, кто в этой республике жил в советские времена. На самолетах и на пассажирском поезде в том числе. Поначалу поезд многим бывает незнаком, но когда человек заходит в вагон и все меняется. Проводницы очень вежливые к пассажирам. В вагоне можно встретить всяких людей и конечно получить всякую информацию. Туристы на этом поезде ездят во всяких вагонах и в плацкартных в том числе. В настоящее время плацкартные вагоны этого пассажирского поезда самые дешевые и доступные билеты. Чеченцы на этом поезде из Москвы ездят либо к своим родственникам, либо кто как. Поезд очень быстро принимает пассажиров за полчаса и сразу по расписанию отправляется. Хоть пассажирский, но по условиям этот поезд можно сравнить со скорым и в какой то степени с фирменным. Оснащение электроникой, в поезде есть два вагона класса люкс СВ и вагон-ресторан. Почтовый вагон как у всех поездов всякого следования. Главное то, что в поезде чистота и порядок. Хоть в вагоне особенно в плацкартном хоть много людей, но тесноты не ощущаешь. Вагоны пассажирского поезда прежде всего просторные и комфортабельные. Однако плацкартные вагоны такого же уровня, что и во всех скорых и во всех пассажирских поездах нашей страны. В плацкартном вагоне согласно правилам размещения пассажиров 54 места, что является максимально допустимой нормой по количеству. В купейном вагоне норма количества мест 36, что была всегда. В целом этот пассажирский поезд по поездке не хуже, чем остальные поезда нашей страны. Особенность этого поезда состоит в том, что он ездит в Чечню. Это очень вызывает у многих людей всякие ощущения и впечатления. От всяких выпусков новостей о Чеченской республики у многих еще есть негативные отзывы и конечно военные события о себе забыть не дали. Однако многие еще не знают о том, сколько было среди жителей бывшей Чечено-Ингушской АССР ветеранов Великой Отечественной войны, которые принимали участия в сражениях на фронтах и в том числе в битве за Кавказ на Юге нашей страны. Для этого создается проект, который в рамках патриотической акции. Данный проект нужен для того, чтобы ознакомить россиян, молодежь и подрастающие поколения. Чтобы все знали историю о том, как наши деды и прадеды защищали нашу Родину и были воинами-интернационалистами. Воины-интернационалисты сегодня одна из очень важных и достаточно актуальным историческим тем. Поскольку не стабильная обстановка девяностых и начала двухтысячных годов, сильно сказалась на межнациональных отношениях. Для этого и организовывается проект, который поможет изменить общественное мировоззрение и о Чеченской республике в России будут другие взгляды.