Найти тему
Блог авторемонта

"Афтар" поменял Гранту на Логана. А Гранты никогда у него и не было...

Я бывает часами листаю ленту, чтобы найти таких гениев пера. Большинство тех, кто попадается мне, даже в глаза не видели ту машину, о которой пишут, вот один из таких афтарафф, он попросту несет какой-то бред.

Самое интересное, что статья за 2 недели набрала 13 тысяч дочитываний. Но блин, нашлось больше 100 человек, которые поставили класс!

Мне кажется, или грамотность нашего народа совсем падает?
Мне кажется, или грамотность нашего народа совсем падает?

Основной причиной, по которой автор поменял Гранту на Логана - это рулежка. Он жалуется, что тест-драйв проводил в городе, а вот на трассе машина показала себя никак. Ребят, я по долгу службы (работаю на СТО) езжу на многих машинах. И Гранта - далеко не последняя в управляемости. И на скоростях выше 100 км/ч она идет по трассе как утюг. В любом случае, не хуже Логана.

Если машину носит или таскает по дороге, то дело в неисправности, а не в том, что Гранта плохо рулится.

Автомобиль становится неуправляемым после 140 км/ч. Его сносит попутными фурами...ездить становится просто не безопасно.

Сомнительный аргумент. Ну, допустим, 140 км/ч - это незаконно. Во-вторых, как я уже сказал, это реально бред. Да, не Веста, но и ценник другой.

Я бы попросил вас, в качестве поддержки канала, посетить данные интернет-магазины, ведь вам все равно делать нечего))

Мало того, что гений авторемонта рассказывает про машину какие-то бредни, так он еще и нагло врет о том, что он, якобы, сам пробовал ездить 200 км/ч на Гранте.

Кликаем на фото правой кнопкой, далее "Искать в Яндекс". Это фото с Drive2.
Кликаем на фото правой кнопкой, далее "Искать в Яндекс". Это фото с Drive2.

Следом автор начинает рассказывать про то, что у него был турбовый Пассат 1,8, вот он на трассе обгонял всех и вся. И проблем не было.

Я ехал как-то 140-150 км/ч (очень торопился). За мной присроился Крузак. Так вот он меня потом обошел как будто я ехал меньше 80 км/ч. Я это к чему, не надо путать ничего с трамвайной ручкой.

НУ и в заключение, автор статьи утверждает, что салон новой Гранты скрипит как ведро со сверчками. Я могу с полной ответственностью заявить, что это не так.В салоне новой Гранты реально тихо. Нет, не тише, чем в Логане, я считаю, что автомобили прмиерно равны в своем сегменте, но доступность запчастей делает свое дело, и Гранта поэтому выигрывает по продажам.

Авто
5,66 млн интересуются