Сегодня так называемые бюджетники стали
отнюдь не бюджетными при хороших
комплектациях за популярной модели вроде
kia rio, хендай солярис или skoda rapid.
Сейчас продавцы просят под миллион
рублей поэтому у многих
и возникает обоснованный соблазн
обратиться на вторичный рынок,
чтобы сэкономить и взять свежий
экземпляр, но за меньшие деньги но стоит
ли такой овчинка выделки...
обновленный rapid не несет нам нечего нового, но
повторим все проданные россиянам рапиды
имеют калужскую родословную, но на коррозионной стойкости это никак не сказалось
гальваническое покрытие металла и
качественная краска не оставляет шансов
ржавчине правда со временем коррозии
может прийти оттуда откуда ее не ждут со
стороны передних дверей в них может
скапливаться по нескольку литров
конденсата
понятно что такое соседство не пойдет на
пользу металлу. Владельцы skoda
продолжают спорить в чем причина данного
недуга, однако мы советуем время от
времени все таки проверять дренажное
отверстие вдруг и в вашем рапиде в
дверях уже скопились маленькие болотца.
- Еще один пример
это динамики которые на
первых rapid хрипели на морозе
однако уже к концу 2014 года skoda
сменила поставщика аудио компонентов и
проблема исчезла.
- Что касается салона то он понятное дело
скроен по бюджетным лекалам из жесткого пластика,
поэтому со временем интерьер будет
издавать скрипы и другие посторонние звуки.
- мотор вопреки последним тенденциям вполне долговечен.
- Трансмиссия базовая
5-ступенчатая механика, при больших пробегах передачи
включаются не лучшим образом это
означает что пришло время ревизии
механизма переключения.
- Ресурс подвески вовсе не
рекордный но вполне достаточный.
отходит не меньше ста тысяч
километров а опыт такси позволяет
спланировать траты на ремонт ходовой
сначала сдаются амортизаторы причем
задние чуть раньше следом приходят в негодность опорные подшипники, за ними следуют,
рулевые наконечники и ступичные
подшипники, а долговечнее всего шаровая опора.
кстати рапиду очень крупно повезло по
неизвестной причине инженеры внедрили
надежный электрогидравлический усилитель руля
- вообще skoda rapid сотканы из
простых технических решений и в целом
надежность лифтбека находится на
относительно высоком уровне достаточно
посмотреть что среди машин такси
встречаются экземпляры прошедшие по пол миллиона километров.
К концу 2014 года volkswagen сумел
устранить большинство детских болезней, а
также усовершенствовать все проблемные
агрегаты.
А это значит что рассматривать покупку
слегка подержанный skoda rapid
можно и даже нужно.