Случай с машиной произошел далеко от дома, в сельской местности. Технической помощи было ждать не откуда. Водитель на дороге обратился ко мне за советом. Жаловался на неровную работу двигателя и запах бензина. Начинаю с простой диагностики. Осматриваю двигатель, вижу неравномерное его подрагивание. Подхожу к выхлопной трубе, подставляю ладонь к отверстию выхлопной трубы. Ощущаю ритмичные, равномерные, толчки-хлопки воздуха в ладонь из выхлопной трубы. Такой звук происходит при «троении», то есть режиме, когда не работает один цилиндр. Выворачиваю свечи зажигания. Все свечи хорошие — с чистым изолятором бежевого цвета. Только свеча в 3-ем цилиндре оказалась залита бензином. Значит здесь не происходит сгорания топливной смеси и она осаждается на свече зажигания. Предварительный анализ говорит следующее: Причины не сгорания в 3-м цилиндре могут быть такие: Что я делаю? Меняю свечу на 3-ем цилиндре на чистую-сухую. Дефект остается. Меняю высоковольтные провода местами. Провод с 3-го цилинд