Дрифт - движение автомобиля в управляемом заносе. Сегодня мы поговорим о том, как собрать конкурентноспособный болид из одной из самых дешёвых платформ - Жигулей. Одни из первых доработок будут касаться в основном подвески, чтоб заставить автомобиль вести себя предсказуемо и стабильно в заносе. Амортизаторы с занижением и пружины увеличенной жесткости добавят остроты в управлении и уменьшат крены при заносе. Стоит заменить все сайлентблоки на полиуретановые, чтоб так же добавить чуть жесткости, и снизить износ сайлентблоков, так как полиуретановые в разы прочнее резиновых. Следующей доработкой станет тяга панара или же механизм Уатта, исходя из бюджета и целей. Это требуется для исключения поперечных смещений заднего моста при дрифте. Далее по списку, придётся доработать и переднюю подвеску, а именно рычаги, сошки и рулевое управление. Поскольку у заводских рычагов Жигулей мало жесткости и параметры углов установки колёс практически не настраиваются, нужно установить тюненые рычаги. Фи