Instagram давно превзошел статус обычной социальной сети и дает возможность зарабатывать деньги, управляя своим бизнесом и зарабатывать на рекламе.
Чтобы продвигать рекламные услуги, вам нужно продвигать свой аккаунт в Instagram, увеличивать аудиторию и сосредоточиться на качественном контенте.
Методы продвижения и рекомендации.
1 метод. Сделай сам.
Этот метод, хотя и требует времени и усилий пользователя, является полностью бесплатным.
Рассмотрим основные принципы рекламы для вашей учетной записи:
- Не забудьте открыть ваши публикации для широкой аудитории, т.е. Ваша учетная запись должна быть общедоступной, видимой для всех пользователей Instagram.
- Информация о вас в вашем профиле должна быть интересна и занимать не более пары строк.
- Чтобы привлечь более широкую международную аудиторию, публикуйте информацию на русском и английском языках.
- Люди сначала обращают внимание на вашу аватарку, поэтому она должна вызывать интерес и положительные эмоции.
- Если вы одновременно зарегистрированы в других социальных сетях, поделитесь ссылками в профиле Instagram и добавьте всех своих друзей.
- Регулярность постов: загружайте фото, видео каждый день по 1-3 поста.
- Качественные посты: фото и видео должны быть качественными, интересного контента; желательно с использованием эффектов Instagram, чтобы вызвать яркие эмоции среди пользователей.
- Не используйте слишком много хэш-тегов. Максимум 10. В то же время вы можете придумать уникальный тег для своей учетной записи и регулярно использовать его, что может быть полезным и поможет обратить внимание на ваш профиль.
- Участвуйте в акциях Instagram и международных розыгрышах.
2 метод. Пройти курс по продвижению в Инстаграм от Skillbox
Благодаря этому курсу вы освоите множество нужных навыков, таких как:
- Прокачивать аккаунты
Оформлять, продвигать и вести аккаунты. Общаться с клиентами так, чтобы они начинали покупать.
- Настраивать рекламу
Привлекать целевых посетителей и превращать их в постоянных подписчиков.
- Создавать правильный контент
Использовать разные типы контента, правильно общаться с аудиторией и выделяться на фоне конкурентов.
- Анализировать и прогнозировать
Принимать решение о следующих маркетинговых активностях исходя из ключевых показателях в динамике.
- Работать с блогерами
Находить блогеров с нужной аудиторией и сотрудничать с ними на постоянной основе.
- Привлекать клиентов из Instagram
Получать не только подписчиков, но и реальную прибыль с каждого поста или истории.
Еще больше информации по данному курсу вы можете узнаете здесь.