Жил был бизнесмен. И было у него три дочери: Эванджелина, Клара и Изабелла. Младшая дочь слыла любимицей – свиданиям и дискотекам предпочла она цветущий сад, да и вообще она в хозяйстве на все руки мастерица. Уезжал отец в командировку, собрал дочерей и давай спрашивать, чего б они в подарок хотели.
-Ой, папочка, купи мне новый айфон! – умоляла средняя дочь, Клара, - а той мой уже глючит.
-А я хочу новое платье!
-Сначала крем ей для похудения возьми, пап, - верещала Клара, сжимая в руке телефон.
-Чтоб быть похожей на твоих подружек-“анорексичек” из инстаграмма? – гневно пыхнула Эванджелина, - ни за что!
-Зато они влазят в прошлогодние платья, - с упрёком поспешил ответ.
Отец, не обратив внимание на кошачью перебранку старших дочерей, повернулся к младшей и нежно спросил:
-Чего тебе привезти, доченька?
Изабелла скромно скрестила пальцы обеих рук.
-В нашем саду не хватает прекрасной пурпурный розы. Привези-ка, папенька, рассады из столицы.
-Будет сделано, родная! – торжественно объявил отец, - только скинь эту... Как её?
-Геометку, папенька, - подсказала дочь, - я уже магазин нашла, заказ сделала, ты только в GPS вбей, в свободное время и забери.
-Что технологии делают с бедным стариком, - вздохнул отец, - облегчают ему жизнь. И вы тоже мне скиньте эти... Геометки.
Старшие дочери злобно глянули на младшую сестру. А та лишь пожала плечами.
Когда отец ушёл, Изабелла пошла в сад. Там она работала, там и отдыхала. Села на пенёк, открыла инстаграм, чтобы запостить туда сегодняшнюю пересадку орхидей, а там уже куча лайков за вчерашний сбор ягод.
-Опять этот Гастон, - она закатила глаза, но в то же время ощутила укол гордости: он, как верный подписчик, всегда вознаграждал её посты то лайком, то комментарием.
В субботу он приехал. В деревне каждая девушка ждала его проявления. И что они в нём находят? Семьдесят килограмм напыщенности и чистого эгоизма.
И вот он оставляет новую машину, модель явно прошлых веков, и бредёт к большому дому, в чью дверь стучал уже не раз.
Белла благоразумно ушла за покупками. Идёт, оглядывается, чтоб случаем не встретить гостя. И он идёт, приглядывается, чтоб не пропустить заветного момента волшебство.
И вот он здесь. Белла вовремя опустила глаза в телефон. Только не спасла её конспирация – Гастон уже стоит подле неё и громко говорит “привет”.
-Какая встреча! – развёл он руками, - а я-то думаю, где ты запропастилась!
Белла натянула улыбку.
-Уже успел покорить публику? Где, кстати, твой друг?
-А... Этот? Он делает фантастические фото для моего инстаграмма, - Гастон принял позу звезды эфира, - надеюсь, взорву интернет.
-Удачи, - Белла шагнул вперёд.
-Подожди, красавица. А как же пообщаться?
-Гастон, ты также навязчив, как твои посты в инсте!
-Ты их читаешь? Как приятно! – Гастон театрально схватился за сердце, - вот увидишь, я переплюну этого хейтера, за жизнью которого так пристально следит весь мир.
Белле было неинтересно это слушать. Она предприняла ещё одну попытку улизнуть. А Гастон продолжал как ни в чём ни бывало.
-Знаешь, какой у него ник? – и не дождавшись ответа, прибавил, - чудовище!
-Гастон, я спешу! – она почти толкнула его, а он и не шевельнулся.
-Селфи на память?
Но она уже ушла. Гастон зачесал назад волосы и принял вид не проигравшего, а отложившего победу.
Белла вернулась домой. К вечеру должен быть дома отец, но уже полночь, а он всё не возвращался. Все три дочери звонили и писали, а также каждые минут пятнадцать выглядывали в окно.
-Папа оффлайн! – брались за голову старшие сёстры.
-Знаю, знаю, - шагала по дому Изабелла и периодически смотрела в телефон. Ничего нового, перед глазами последнее смс от отца “Еду домой, скоро буду”. Впервые она обратила внимание на блоггера, о котором обмолвился утром Гастон. Благодаря яркой аватарке и куче лайков, что сопровождали два созвучных слова, комментарий выбился из стаи неприметных. “Золотые ручки” – всё, чем подписался под постом.
Любопытство приоткрыло плотную завесу… Как же много там всего! Богатый сад, автомобили, крутые лестницы к крыльцу, шикарный интерьер средневековья. Белла не покинула страницу, интерес заставил задержаться. Фото эти – непростое мастерство. Чудаковатые селфи Гастона по сравнению с ними – верх невежества.
Вот последний пост: “Холод, одиночество и мрак”. С боем в сердце прочитала до конца. “Это же произведение искусства”! – едва не вырвалось себе самой в ответ. Теперь понятно, чем он заслужил аудиторию в сто миллионов человек.
Снег, вокруг лишь снег... Да где живёт он? Такой зимы здесь сроду не видать. Белле пришла тревожная мысль – вдруг там, где папа, тоже высоки сугробы? Может быть, он где-нибудь застрял? Вдруг посреди дороги, помощи ждать неоткуда?
Продолжение следует.