ДОСТОИНСТВА:
Колеса спрятаны под пластик, тихий, легкий в управлении, мягкий, комфортный
НЕДОСТАТКИ:
нужно прикладывать руки, но это не критично
Немного об аналогах. Он же BRO mikilon hammer 200 и Outlender 200.
Немного не по теме…
О себе, сотрудник компании, решил купить на дачу квадроцикл, а то, сапожник без сапог :) выбор пал на несколько моделей :
Linhai-yamaha m200, Yacota Cabo 200 ( далее кабачок ) и новинка 2020 года, первый привезенный в Москву BRO mikilon hammer 200 ( он же микилон :) ). Почему в списке нет ХИТОВ Motoland wild track 200 и Avantis hunter 200 new, из-за чего только они ? Основное — колеса спрятаны под пластик. Да и не нравятся как у авантиса и мотоленда работает вариатор и звук глушителя…
линхай М200 — хорошая модель, электрика влагозащищенная, но не было в наличии
Якота кабо — лучшая модель 2018-2019 года, приятная модель, она была на первом месте в выборе, но после того, как познакомился с хамером…
Первое знакомство с Bro mikilon hammer 200 по видео от нашего сборщика — фу какой страшный :) но увидев его в живую, присмотрелся, а после сравнения с "кабачком", просто влюбился в эту модель.
Плюсы : мягкий, тихий, управляемый, комфортный, честно скажу, из 200, на которых я ездил, а это практически вся линейка, Бро микилон хаммер 200, это самая удачная модель. Лучше только Linhay-yamaha D200 ( он вообще полноразмерный квадроцикл, но не понятно, сколько он будет стоить в 2020 году с этим курсом, к примеру в Zel-moto Бро микилон хаммер 200 стоил в максимальной комплектации 139 000 руб., до курса, мотакс стоил 168 000 руб., на момент публикации 01.04.2020 MOTAX GRIZLIK 200 NEW 201 000 руб., до повышения цены линхай-ямаха стоила 185 000 руб. )
Из минусов, но не страшно: Не работает запоминание одометра, кто-то сказал, что нужно проехать 5 км, нажать 2 кнопки на приборке, держать 6 секунд, выключить зажигание и включить зажигание, должно помочь и сохранять, мне не помогло…
Сразу поменяйте тавотницы и прошприцуйте! Китайцы мажут только болты, :) внутри нет смазки!
Сразу поменял топливный кран на классический проходной, Китайцы хотели как лучше, поставили вакуумный кран, который открывается только в момент работы двигателя, зимой были проблемы с запуском, вылечил установкой обычного проходного крана. А трубки соединил с карбюратором
Откручиваются задние колеса, поставил болты от жигулей, законтрогаил.
После 200 км ( ориентировочно, откатал 2 бака ) поменял вариатор ( Вариатор 152QMI, 157QMJ, 161QMK в сборе 1072 руб. замена 30 минут. )
У друга, спустя 5 баков, так же вариатор, но ему чуть хуже, еще ремень вариатора рванул ( Ремень вариатора 150-200сс 743*20 — 600 руб.), так же он решил поменять:
Храповик металлический ручного стартера 161QMK — 696 руб. )
Так же, но это брак завода, сальник вариатора 18*30*7 — поставил от тойоты 15165-74020, так же подходит Corteco 19016630B — 130 руб.
У меня после 5 бака сдохла свеча ( Свеча зажигания 4T NGK C7HSA 110-200сс универсальная — 260 руб.)
10 баков :) Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (задние.) (нов. суппорт) 239 руб.
Обкатку делал не как необходимо, в пол газа 3 бака, а в боевом режиме и на полном газу.
Как натянуть цепь --- > https://youtu.be/_OP5oTLnsjc
На козла https://youtu.be/DL0uC0kvJNw