По сей день Big по-прежнему является одним из самых популярных фильмов 80-х годов и считается одним из фирменных фильмов Тома Хэнкса . Классическая комедия объединила Хэнкса с покойной Пенни Маршалл, которая руководила фильмом. Исходя из конечного продукта, можно было предположить, что Хэнкс и Маршалл могли работать вместе в гармонии, но, по словам Барри Зонненфельда, это было не совсем так.
Барри Зонненфельд остановился на нашем подкасте ReelBlend и поделился рядом историй о таких проектах , как Men in Black, Get Shorty и ряд неудачных событий . Он также рассказал о работе вместе с Томом Хэнксом в качестве оператора на Big, и у него была интересная история, чтобы поделиться о Хэнксе и режиссере Пенни Маршалл. Вы можете прослушать всю дискуссию ниже:
По словам Барри Зонненфельда, Том Хэнкс был относительно терпелив с Пенни Маршалл,которая имела репутацию человека с жесткими манерами. Помимо просьбы Хэнкса сделать несколько дублей на определенных сценах (по неясным причинам), она также получит массаж на съемочной площадке. В какой-то момент Зонненфельд даже служил посредником для этих двух:
Том был невероятно великим актером, и невероятно милым. И невероятно терпелива с Пенни, которая была... ну ты знаешь, она была жесткой. Потому что она не только не принимала решений, но и действительно не давала указаний. Я помню, как однажды ночью мы снимали на чердаке у Тома. А Том был на свидании с Элизабет Перкинс, и он на нижней койке, а она на верхней или наоборот. И мы делали 15 дублей точно так же, как мастер [выстрел]. Это просто ... вы не хотите сжигать актеров на мастер-дубле, потому что вы собираетесь использовать его в начале сцены и в конце сцены. А Пенни лежала на мягком стуле и делала массаж, пока мы делали эти дубли. Буквально. Если бы у вас был микрофон пенни, вы бы услышали [низкий стонущий звук]. К счастью, она была достаточно далеко от съемочной площадки. И вы знаете, в какой-то момент она сказала бы вырезать, а затем пошла бы: ‘хорошо, давайте сделаем это снова. А я иду: "Ну, Пен, есть ли причина, по которой ты хочешь пойти снова? У нас есть все эти другие покрытия, чтобы добраться до.- Нет, пойдем еще раз.’ И она даже не захотела поговорить с Томом. Поэтому я пошел бы к тому и сказал: "Эй, том, Пенни хочет сделать это снова.- И тогда том скажет-и это будет правильно, если спросить Пенни – - том скажет: "хочет ли она, чтобы я сделал что-нибудь по-другому? Есть ли причина, по которой мы снова едем? Что она хочет, чтобы я сделал по-другому?- Подожди, том. - Привет, Пен. Том хочет знать, хочешь ли ты, чтобы он сделал что-то другое.- А Пенни скажет: "Нет, просто скажи ему, чтобы он сделал это снова.
Ну, вы должны признать, что это действительно необычные обстоятельства для съемочной площадки. Во многих случаях режиссер любит работать непосредственно со своими актерами. Но опять же, Пенни Маршалл не была типичным кинорежиссером.
Отношения между актером и режиссером могут варьироваться в зависимости от людей и проекта, в котором они участвуют. Так, например, Уильям Юбэнк установил отличные отношения со своей ведущей Кристен Стюарт. Тайлер Нилсон и Майкл Шварц из "арахисового масла Фалькона" также наслаждались работой с Шайей Лабаф .
И наоборот, у Джорджа Клуни были не самые лучшие рабочие отношения с режиссером Дэвидом О. Расселом, когда они оба делали три короля .
Том Хэнкс и Пенни Маршалл, возможно, не были самыми легкими отношениями, но успех Big доказал, что динамика была эффектом. Кроме того, Хэнкс не мог слишком плохо провести время, работая с Маршаллом, так как он позже воссоединится с ней для 1992-х годов собственной Лиги .