Найти тему
OLEG NESTEROV

Похоже У Тома Хэнкса Были Трудные Времена Для Съемок Большого Фильма С Пенни Маршалл

По сей день Big по-прежнему является одним из самых популярных фильмов 80-х годов и считается одним из фирменных фильмов Тома Хэнкса . Классическая комедия объединила Хэнкса с покойной Пенни Маршалл, которая руководила фильмом. Исходя из конечного продукта, можно было предположить, что Хэнкс и Маршалл могли работать вместе в гармонии, но, по словам Барри Зонненфельда, это было не совсем так.

-2

Барри Зонненфельд остановился на нашем подкасте ReelBlend и поделился рядом историй о таких проектах , как Men in Black, Get Shorty и ряд неудачных событий . Он также рассказал о работе вместе с Томом Хэнксом в качестве оператора на Big, и у него была интересная история, чтобы поделиться о Хэнксе и режиссере Пенни Маршалл. Вы можете прослушать всю дискуссию ниже:

-3

По словам Барри Зонненфельда, Том Хэнкс был относительно терпелив с Пенни Маршалл,которая имела репутацию человека с жесткими манерами. Помимо просьбы Хэнкса сделать несколько дублей на определенных сценах (по неясным причинам), она также получит массаж на съемочной площадке. В какой-то момент Зонненфельд даже служил посредником для этих двух:

-4

Том был невероятно великим актером, и невероятно милым. И невероятно терпелива с Пенни, которая была... ну ты знаешь, она была жесткой. Потому что она не только не принимала решений, но и действительно не давала указаний. Я помню, как однажды ночью мы снимали на чердаке у Тома. А Том был на свидании с Элизабет Перкинс, и он на нижней койке, а она на верхней или наоборот. И мы делали 15 дублей точно так же, как мастер [выстрел]. Это просто ... вы не хотите сжигать актеров на мастер-дубле, потому что вы собираетесь использовать его в начале сцены и в конце сцены. А Пенни лежала на мягком стуле и делала массаж, пока мы делали эти дубли. Буквально. Если бы у вас был микрофон пенни, вы бы услышали [низкий стонущий звук]. К счастью, она была достаточно далеко от съемочной площадки. И вы знаете, в какой-то момент она сказала бы вырезать, а затем пошла бы: ‘хорошо, давайте сделаем это снова. А я иду: "Ну, Пен, есть ли причина, по которой ты хочешь пойти снова? У нас есть все эти другие покрытия, чтобы добраться до.- Нет, пойдем еще раз.’ И она даже не захотела поговорить с Томом. Поэтому я пошел бы к тому и сказал: "Эй, том, Пенни хочет сделать это снова.- И тогда том скажет-и это будет правильно, если спросить Пенни – - том скажет: "хочет ли она, чтобы я сделал что-нибудь по-другому? Есть ли причина, по которой мы снова едем? Что она хочет, чтобы я сделал по-другому?- Подожди, том. - Привет, Пен. Том хочет знать, хочешь ли ты, чтобы он сделал что-то другое.- А Пенни скажет: "Нет, просто скажи ему, чтобы он сделал это снова.

-5

Ну, вы должны признать, что это действительно необычные обстоятельства для съемочной площадки. Во многих случаях режиссер любит работать непосредственно со своими актерами. Но опять же, Пенни Маршалл не была типичным кинорежиссером.

-6

Отношения между актером и режиссером могут варьироваться в зависимости от людей и проекта, в котором они участвуют. Так, например, Уильям Юбэнк установил отличные отношения со своей ведущей Кристен Стюарт. Тайлер Нилсон и Майкл Шварц из "арахисового масла Фалькона" также наслаждались работой с Шайей Лабаф .

-7

И наоборот, у Джорджа Клуни были не самые лучшие рабочие отношения с режиссером Дэвидом О. Расселом, когда они оба делали три короля .

-8

Том Хэнкс и Пенни Маршалл, возможно, не были самыми легкими отношениями, но успех Big доказал, что динамика была эффектом. Кроме того, Хэнкс не мог слишком плохо провести время, работая с Маршаллом, так как он позже воссоединится с ней для 1992-х годов собственной Лиги .