Найти тему

В Москве и области введены электронные пропуска.

Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в Москве электронные пропуска. О ужас! Подумали многие. Как теперь выбираться из дома? Просто катастрофа!!!

Ан нет. Всё получилось прекрасно. Если раньше, до введения пропусков я "боялась" лишний раз куда-то поехать. Вдруг нарушу самоизоляцию. То теперь, прекрасно выбираюсь из дома по неотложным делам, имея на руках электронный пропуск.

Как только объявили, что можно регистрировать пропуска, на сайте mos.ru произошел обвал. За несколько часов более миллиона посетителей. С первого раза выписать пропуск у меня не получилось. Я не теряла надежды и к вечеру рабочий пропуск был у меня на руках. Благо работаю я в госучреждении, продолжающем свою деятельность в любой ситуации.

Ничего сложного. Регистрация на mos.ru у меня была давно. В личном кабинете выбрала "Оформите заявку на цифровой пропуск". Заполнила все данные. Так как на работу я хожу пешком, то не стала указывать ни данные автомобиля, ни данные карты "Тройка".

Вчера пропускной режим усилили. Теперь в метро можно попасть только по карте "Тройка", привязанной к электронному пропуску. А если едешь на машине, то обязательно привязать номер транспортного средства.

Ой! А я ничего не привязала. Оказалось, зайдя снова в свой личный кабинет, я во первых, проверила свой пропуск, что он действительный, во вторых, я легко привязала к пропуску свою "Тройку". Потратила менее минуты.

Лучше привязать "Тройку" заранее. Потому, что проехать по ней можно только через 5 (пять) часов после регистрации. Вот уж еще одна проблема.

В связи с этим у меня возник вопрос, а как быть с разовыми пропусками? Утром выписываешь пропуск, и что, пять часов ждать? Или выписывать пропуск в час ночи, потом ложиться досыпать?

Нет, наша власть продумала и этот аспект. Теперь разовый пропуск можно оформить заранее. Сегодня можно оформить на сегодня, завтра или послезавтра. То есть можно выбрать из трех дат. Так что, собираясь в поездку, можно с вечера сделать необходимый документ.

У меня личный кабинет на mos.ru был. А как быть с пожилыми родителями? Им ведь тоже может понадобиться пропуск. По телефону 495-777-77-77 не дозвониться. Да и как по телефону диктовать паспортные данные? "Испорченный телефон" никто не отменял. Решила завести родителям личные кабинеты. Вот тут я помучилась. Потратила три дня. В первый день на сайте были технические работы, введенные данные не сохранялись. Во второй день я ввела все данные, их система отправила на проверку. И только на следующий день система подтвердила, что введенный Снилс и паспорт настоящие. Учитывайте сей факт при планировании своих поездок и выписки пропусков.

Вот такие "приключения" у меня были с электронными пропусками. Думаю, что всем это под силу.