Первой ласточкой развенчания плана разоружения был разговор с Котовым. Хитрый и умный, бизнесмен не просто так решил поддержать Мелика в его стремлении ввести в этот мир магию, а потому, что видел за этим направлением далеко идущие перспективы. Всегда лучше органично вписаться в новое, а не его отрицать. Что толку отрицать драконов, если они существуют, это, как прятаться самому и закрывать глаза. Не выход. С новым нужно дружить, а еще лучше извлекать из него реальную пользу. Институт Котова не даром назывался институтом прикладной магии. Название показывало его направленность. Изучив основы, студенты должны были научиться максимально возможными способами извлекать из магии пользу. Котов решил в этом развернуться, как и в других своих начинаниях. Уже строилась больница, где наряду с сильными медиками должны были работать маги. Применение волшебства в приготовлении пищи было еще одним из направлений исследований его института. Но больше всего директора института интересовали вопросы магического преобразования вещества материи. Это для него было главнейшим чудом, и Котов видел дальнейшее успешное применение такого преобразования. В идеале, маг, затратив какой-то запас магической энергии мог в роще между деревьями воздвигнуть беседку, используя какое-то количество древесины деревьев, а в горах сотворить замок из горных пород. Для оформления можно было использовать и иллюзии, если строение не требовало долговечности. Специализации в институте прикладной магии четко разделялись. Целители изучали медицину, а строители, архитектуру и сопромат. Да и как сотворить то, сущности чего ты не понимаешь? Еще Котов хотел открыть специальный факультет для медиумов, где обучались бы будущие политики и дипломаты, но, к сожалению, преподавателей найти не смог. Для факультатива медиумов, проводившегося раз в неделю в институте Котова, Мелик пригласил Константина.
Итак, Котов был не только не доволен предлагаемым разоружением, а счел его мальчишеством, которому Мелик научился у своих учеников.
- Лучше представь, сколько семей умрут от голода, когда их кормильцы не получат своих зарплат. Ты им платить будешь? Даже, если и ты, но почему ты считаешь, что этих бестолочей, работающих за копейки нужно спасать? Может быть их все устраивает?
- У них нет выхода, - говорил Мелик, - заводы не в их руках, и зарплату они сами себе не назначают.
- Что ж. Твое прекраснодушие тебя однажды погубит, - говорил Иван Петрович, все больше распаляясь, - неужели ты будешь принимать за них решения, тебя в этом ничего не смущает? Ты пытаешься оказать помощь, а тебя за это начнут проклинать миллионы людей. Если у тебя есть доступ к этим людям, что работают на заводах, разве ты не можешь объяснить им, что то, чем они занимаются принесет горе другим, таким же, как и они. Оружие нужно уничтожить, а заводы переоснастить, но вначале нужно сменить руководство и предложить их владельцам разумную альтернативу.
- Например. Я скажу, остановитесь, неужели вы недостаточно богаты, чтобы больше не заниматься оружием. А они мне ответят, что сейчас ни в чем не нуждаются, но стоит остановиться, как конкуренты оставят их и их детей без последней рубашки.
- Согласен. Жесток мир капитализма, но, если его нельзя заменить на более приемлемый, то стоит просто включить табу на производство и продажу определенных видов товаров, таких, как оружие или наркотики. Тебе стоит продемонстрировать свою силу, но не применять ее без санкций. А еще тебе стоит заручиться поддержкой других сил. Производство оружия - это много, но, далеко, не все. За тобой должны стоять такие монстры, как Макерсофит, Апеле, Кока-хоя, Теслаавт и многие другие.
***
Пересказав Наине свой разговор с Котовым, Мелик начал подсчитывать те силы, которые уже сейчас без дальнейших прелюдий стали бы за ним. Но Наина категорически была против работы. Только что она попросила Василису присмотреть за малышами и у нее было ровно три часа, чтобы отдохнуть.
- Не хочешь прогуляться со мной? Я знаю на Диком Западе неплохое местечко. Там можно в стрелялки поиграть.
- О боги! Моя жена увлекается стрельбой из кольта, да еще на Диком Западе! О каком разоружении я могу говорить!
- Да ладно тебе. Ведь там все ненастоящее. Полетим на метле. Ты со мной?
- А куда я денусь, - хотел сказать Мелик, но не успел. Он уже находился не здесь…
Бойкая молодая женщина крепко держала его за руку. Одета она была в белую блузу, корсет со шнуровкой, прекрасно подчеркивающий тонкую талию и позволяющий увидеть часть прелестей груди и юбку до щиколоток. На изящных ножках были красивые кожаные башмаки с каблучками. Это была истинная леди Дикого Запада. В другой руке у незнакомки был кольт - калькулятор для окончательных расчетов, как стали называть его позже. Оба оказались стоящими на столе. Дракону пришлось экстренно вникать в ситуацию и доставать свое оружие, когда он услышал громовое:
- Сейчас вы оба ответите за то, что наш банк был выпотрошен, на виселицу этих мерзавцев! – орал черноусый плотный человек в низком круглом котелке, его кольт был направлен на Мелика.
- Девчонку оставьте мне! - кричал красномордый рыжий тип в шляпе, похожей на ковбойскую.
Кольт Мелика был направлен на рыжего, а пистолет Наины - на банкира.
- На счет три, - тихо проговорил Мелик, через секунду оба стояли около двери в таверну, а шляпы рыжего и банкира простреленные лежали на полу.
- Счастливо оставаться, - отсалютовав кольтами всей честной компании, парочка скрылась за дверями.
Выбежавшие на улицу мужчины, уже никого не обнаружили.
- Ну как? - спросила Наина, когда они с Меликом оказались на берегу соленого моря, брызги которого доставали до их загорелых тел.
- Освежает, - только и мог ответить супруг и тут же нырнул в набежавшую волну.
Продолжение следует. Глава 62.