В одной из наших публикаций, Вы могли увидеть реакцию очень критично настроенного журналиста Mick Middles, который был настолько ошеломлён энергетикой и магией Фредди Меркьюри, что после просмотра шоу был в таком потерянном состоянии и покинул его со словами:
Я покинул Appolo в состоянии полнейшего изумления. Осознание того, что я фактически наслаждался каждой минутой этого сногсшибательного выступления «Queen», начинало сжигать мой сбитый с толку разум.
Теперь у меня нет никакой надежды...
В этой публикации мы предлагаем Вам не менее интересную рецензию журналиста, но настроенного более дружественно.
QUEEN EARLS COURT 7 ИЮНЯ 1977
В качестве отвлечения от излишеств по случаю празднования «банковского выходного», концерт «Queen» во вторник в Эрлс Корт имел оглушительный успех.
Это было настоящее событие. А событие – это именно, то, чего ожидает публика «Queen»: доброй ночи, горючего. Где же ещё, даже в разгар юбилейных торжеств, вы найдете такое богатое сочетание визуального и слухового восприятия? Хочу сказать, просто посмотрите на Фредди в его красно-зелено-белом костюме арлекина. Какое самообладание, какая грация, какая элегантность.
А каков Брайн. Высокий, расслабленный, прижимая электрогитару к своему бедру, выдаёт ещё один из этих непринужденных мелодичных риффов. Голова наклонена в сторону, экспрессия хорошо изучена. О да, вы можете видеть выражения их лиц даже со спины и это благодаря двум большим проекционным экранам, высоко подвешенным по обе стороны от сцены.
Они исполняют все ваши любимые песни: «Tie Your Mother Down», «Somebody To Love», «Killer Queen», «Good Old-Fashioned Lover Boy», «The Millionaire Waltz», «You’re My Best Friend», «Brighton Rock», «White Queen» … список бесконечен.
И только самое необходимое количество попустительства со стороны Фредди и Брайана в качестве многослойных сольных интерлюдий, записанных на цифровых носителях. На протяжении всего выступления музыкальность просто на высоте: бас Джона Дикона, как всегда, великолепный, а удары Роджера Тейлора четкие и экономные, даже в его сольной партии, такой короткой и громоподобной.
Смешанные контрастные настроения первой половины концерта сменяются чистой энергией, когда группа начинает «Bohemian Rhapsody», особенностью которой является смена костюма, в то время, когда альтер эго группы продолжает свое действие на видео. И тогда гремит гром, сверкают молнии и спускается дым ради «Stone Cold Crazy» и «In The Lap Of The Gods», приближая шоу к запланированной кульминации.
Воодушевляющая версия «Liar» знаменует собой первый выход на бис, визуально дополненный вращающимся звездным шаром и множеством мерцающих огней на гигантской сказочной короне, свисающей над сценой. Последняя смена костюма, и вечер завершается попурри из рок-н-ролла, которая кажется настолько неуместной, что вполне может быть частью телевизионной программы Тони Палмера.
Но это ни в коей мере не беспокоит аудиторию. Это всё часть веселья, а атмосфера настолько заразительна, что по крайней мере, один из присутствующих считает себя обязанным забрать сувенирный надувной шарик, которыми осыпали публику в конце представления.
Последний форпост глиттер рока? Может быть. Устарело наравне с другими обществами с подобным названием? Вполне возможно. Но пока «Queen» способны заполнить Эрлс Корт и произвести реакцию сегодняшней ночи, они будут лелеять свою оскорбленную творческую чувствительность всё время, пока это выгодно. – Тони Митчел.
***
Уважаемые читатели, если Вам понравилась наша статья и Вы хотите поделиться ею с кем-либо, то автор просит Вас отнестись с уважением к его труду и воздержаться от копирования текста, а делать только репост.